Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0309200019420000149 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Закупка медицинских изделий (анализатор газов крови/гемоксиметр ИВД, для использования вблизи пациента, анализатор мочи полуавтоматический), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий для объекта капитального строительства «Поликлиника ГУЗ «Республиканский онкологический диспансер», г. Саранск» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33/3, каб. 222 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кильмяшкин Виталий Сергеевич |
Адрес электронной почты |
gosuks@e-mordovia.ru |
Номер контактного телефона |
8-8342-392334 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.11.2020 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.11.2020 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с приложенным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
анализатор газов крови/гемоксиметр ИВД, для использования вблизи пациента, анализатор мочи полуавтоматический | 26.60.12.119 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в стоимость товара должны быть включены налоги, взимаемые до момента передачи товара Государственному заказчику, а также стоимость тары, упаковки и расходы на доставку товара к его конечному пункту, погрузо-разгрузочные, сборочные, установочные, пусконаладочные работы, обучение персонала и гарантийное обслуживание. |
Порядок оплаты |
Оплата поставки товара в размере 100 (сто) процентов цены контракта производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 дней после получения товара, выполнения погрузо- разгрузочных, сборочных, установочных, пусконаладочных работ, обучение персонала, подписания Государственным заказчиком акта приемки-передачи товара и товарной накладной, акта сдачи-приемки выполненных работ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
поставка товара, выполнение погрузо-разгрузочных, выполнение сборочных, установочных, пусконаладочных работ, обучение персонала осуществляется в течение 60 календарных дней с даты заключения контракта. |
Приложения: | |
сканирование0452.pdf |