Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0309500000321000093
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "МОРДОВСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Закупка бахил
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "МОРДОВСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 430013, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА ПОБЕДЫ, ДОМ 14/5/КОРПУС 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 430013, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА ПОБЕДЫ, ДОМ 14/5/КОРПУС 1
Ответственное должностное лицо Кафтайкина Вера Анатольевна
Телефон: 8-8342-761819
Факс: 7-8342-758595
Электронная почта: kaftaikinava@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2021 в 09:18:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие По адресу электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона заполняет заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 99 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03095000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "МОРДОВСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Период поставки: с даты заключения контракта до 31.01.2022 г.
Поставка осуществляется отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика. Поставка осуществляется Поставщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. Заявка может передаваться посредством телефонограмм, факсимильных сообщений, письменной и электронной корреспонденции. Заявка может быть передана Заказчиком в письменной форме (нарочным, по электронной почте _______, по факсу ________).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103095000003001
Номер позиции 202103095000003001000201
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 950 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов определяется участником электронного аукциона самостоятельно. В качестве обеспечения исполнения контрактов принимаются банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643890000000900 л/с БИК 018952501
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бахилы водонепроницаемые
Количество: 100000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 99 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Бахилы водонепроницаемые)
Всего на сумму:
99 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 2. Техническое задание.doc (Раздел 2. Техническое задание 43.5 Кб)Раздел 4. Проект Контракта.docx (Раздел 4. Проект контракта 64.76 Кб)Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx (Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 12.65 Кб)раздел 1. ИКА.doc (Раздел 1. Информационная карта аукциона 203 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (перечень 3)Поставка светодиодных ламп для нужд районных судов Республики Саха (Якутия)Поставка бумаги для офисной техникиПоставка медикаментов (Ривароксабан)Поставка кухонных столов для оснащения объекта: "Детский сад на 240 мест в г. Якутске"Поставка компьютерного и мультимедийного оборудования для ГКОУ РС (Я) "Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат для неслышащих обучающихся" в рамках реализации мероприятия "Поддержка образования для детей с ОВЗ" федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование".