Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-04-2021

Закупка бахил (#52648248)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 99 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0309500000321000093
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "МОРДОВСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Закупка бахил
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "МОРДОВСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 430013, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА ПОБЕДЫ, ДОМ 14/5/КОРПУС 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 430013, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА ПОБЕДЫ, ДОМ 14/5/КОРПУС 1
Ответственное должностное лицо Кафтайкина Вера Анатольевна
Телефон: 8-8342-761819
Факс: 7-8342-758595
Электронная почта: kaftaikinava@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2021 в 09:18:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие По адресу электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона заполняет заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03095000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "МОРДОВСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Период поставки: с даты заключения контракта до 31.01.2022 г. Поставка осуществляется отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика. Поставка осуществляется Поставщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. Заявка может передаваться посредством телефонограмм, факсимильных сообщений, письменной и электронной корреспонденции. Заявка может быть передана Заказчиком в письменной форме (нарочным, по электронной почте _______, по факсу ________).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103095000003001
Номер позиции 202103095000003001000201

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 950 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов определяется участником электронного аукциона самостоятельно. В качестве обеспечения исполнения контрактов принимаются банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643890000000900 л/с БИК 018952501

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бахилы водонепроницаемые
Количество: 100000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 99 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Бахилы водонепроницаемые)


Всего на сумму: 99 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 2. Техническое задание.doc (Раздел 2. Техническое задание 43.5 Кб)
  • Раздел 4. Проект Контракта.docx (Раздел 4. Проект контракта 64.76 Кб)
  • Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx (Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 12.65 Кб)
  • раздел 1. ИКА.doc (Раздел 1. Информационная карта аукциона 203 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (перечень 3)
    Поставка светодиодных ламп для нужд районных судов Республики Саха (Якутия)
    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка медикаментов (Ривароксабан)
    Поставка кухонных столов для оснащения объекта: "Детский сад на 240 мест в г. Якутске"
    Поставка компьютерного и мультимедийного оборудования для ГКОУ РС (Я) "Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат для неслышащих обучающихся" в рамках реализации мероприятия "Поддержка образования для детей с ОВЗ" федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.