Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-08-2022

Запрос цены. На поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (калоприемников) для обеспечения ими инвалидов в 2022 году (#64623441)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Закупочная организация: ГУ - региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Республике Мордовия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0209100000122000230 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0209100000122000230

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

Наименование объекта закупки

На поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (калоприемников) для обеспечения ими инвалидов в 2022 году

Контактное лицо – начальник отдела социальных программ Зенкова Людмила Николаевна, телефон 8(8342) 473497.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Для оперативного получения информации, просим ее представить с использованием средств почтовой связи по адресу: 430005, Республика Мордовия, г.Саранск, проспект Ленина, д.12а, факсовой связи, а также электронной почты по адресу: ln.zenkova@ro13.fss.ru, san_kur@ro13.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Зенкова Людмила Николаевна

Адрес электронной почты

ln.zenkova@ro13.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-834-2473497

Факс

+7-834-2246082
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.08.2022 17:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.08.2022 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2022 - 12.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. во вложенном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого калоприемника 32.50.13.190 Штука 795
Мешок дренируемый для двухкомпонентного дренируемого калоприемника 32.50.13.190 Штука 2385
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого калоприемника 32.50.13.190 Штука 1440
Мешок дренируемый для двухкомпонентного дренируемого калоприемника 32.50.13.190 Штука 4320
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого калоприемника 32.50.13.190 Штука 2865
Мешок дренируемый для двухкомпонентного дренируемого калоприемника 32.50.13.190 Штука 8595
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого калоприемника 32.50.13.190 Штука 900
Мешок дренируемый для двухкомпонентного дренируемого калоприемника 32.50.13.190 Штука 2700
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного недренируемого калоприемника 32.50.13.190 Штука 30
Мешок недренируемый для двухкомпонентного недренируемого калоприемника 32.50.13.190 Штука 180


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Обращаем внимание, что стоимость изделия должна включать все расходы, связанные с доставкой товара до получателей, выполнение работ, оказание услуг, а также расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи.

Порядок оплаты

Оплата будет производиться по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет организации – поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения Заказчиком счета и надлежащим образом оформленных отчетных и финансовых документов.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта составляет – 30% от начальной (максимальной) цены Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик должен гарантировать, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (калоприемников, мочеприемников) должна осуществляется по месту жительства инвалида или по месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком на территории региона Заказчика. Срок доставки Товара до Получателя – не должен превышать 30 (тридцати) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 (семи) календарных дней с момента получения Поставщиком реестра Получателей Товара. Поставщик принимает на себя обязательства по обеспечению Товаром Получателя до 15 декабря 2022 года.
Приложения:

2072.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.