Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-07-2023

Запрос цены. Поставка опоры для стояния для детей-инвалидов в 2023 году (#71735379)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Закупочная организация: ОПФР по Республике Мордовия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0209100000223000087 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0209100000223000087

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка опоры для стояния для детей-инвалидов в 2023 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Для оперативного получения информации, просим ее представить с использованием средств почтовой связи по адресу: 430005, Республика Мордовия, г.Саранск, проспект Ленина, д.12а, факсовой связи, а также электронной почты по адресу: ln.zenkova@ro13.fss.ru, ia.dolganova@ro13.fss.ru. Контактное лицо – начальник отдела социальных программ Зенкова Людмила Николаевна, телефон 8(8342) 473497.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Зенкова Людмила Николаевна

Адрес электронной почты

ln.zenkova@ro13.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-834-2473497

Факс

+7-834-2246082
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.07.2023 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.07.2023 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Опора для стояния для детей-инвалидов должна обеспечивать ребенку- инвалиду положение наклона: вперед и назад – комбинированный, иметь следующие приспособления: регулировка угла наклона, подголовник, держатель спинки, подлокотники, абдуктор и/или разделитель для ног, боковые упоры для груди, упоры для коленей, упор для таза, подножки, ремень для груди, ремень для таза, столик.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

стоимость товара должна включать все расходы, связанные с доставкой товара до получателя, а также расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи

Порядок оплаты

Оплата будет производиться по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта составляет – 30% от начальной (максимальной) цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщиком должно быть установлено обязательство о предоставлении вместе с товаром гарантии производителя и исполнителя на товар. Срок действия гарантии Поставщика на поставляемый товар должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром. Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет – 1% от начальной (максимальной) цены Контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка опоры для стояния должна осуществляться по месту жительства инвалида или по месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком на территории региона Заказчика. Срок доставки товара до получателя – не должен превышать 30 (тридцати) календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 (семи) календарных дней с момента получения поставщиком реестра получателей товара. Поставщик принимает на себя обязательства по обеспечению товаром получателя до 30 ноября 2023 года. Срок действия Государственного контракта до 29.12.2023 года.
Приложения:

Запрос КП - опора.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1409695

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.