Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-08-2023

Запрос цены. На поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (однокомпонентных дренируемых калоприемников, двухкомпонентных дренируемых калоприемников в комплекте (адгезивная пластина, мешок дренируемый), двухкомпонентных недренируемых калоприемников в комплекте (адгезивная пластина, мешок недренируемый), мочеприемников (мешков для сбора мочи дневных, ночных), катетеров для самокатетеризации лубрицированных) в 2025 году (#72652237)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Закупочная организация: ОПФР по Республике Мордовия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0209100000223000145 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0209100000223000145

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

Наименование объекта закупки

На поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (однокомпонентных дренируемых калоприемников, двухкомпонентных дренируемых калоприемников в комплекте (адгезивная пластина, мешок дренируемый), двухкомпонентных недренируемых калоприемников в комплекте (адгезивная пластина, мешок недренируемый), мочеприемников (мешков для сбора мочи дневных, ночных), катетеров для самокатетеризации лубрицированных) в 2025 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Для оперативного получения информации, просим ее представить с использованием средств почтовой связи по адресу: 430005, Республика Мордовия, г.Саранск, проспект Ленина, д.12а, факсовой связи, а также электронной почты по адресу: ln.zenkova@ro13.fss.ru, ia.dolganova@ro13.fss.ru. Контактное лицо – начальник отдела социальных программ Зенкова Людмила Николаевна, телефон 8(8342) 473497

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Зенкова Людмила Николаевна

Адрес электронной почты

ln.zenkova@ro13.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-834-2473497

Факс

+7-834-2478666
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.08.2023 20:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.08.2023 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 03.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. во вложенном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 18711
Штука 80487
Штука 22077
Штука 66231
Штука 180
Штука 1080
Штука 45738
Штука 50490
Штука 22869
Штука 24750
Штука 4000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в цену включены все расходы, связанные с исполнением государственного контракта, а также все расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи

Порядок оплаты

Оплата будет производиться по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок доставки Товара до Получателя – не должен превышать 30 (тридцати) календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 (семи) календарных дней с момента получения поставщиком реестра Получателей Товара. Поставщик принимает на себя обязательства по обеспечению Товаром Получателя до 31.08.2025 года. Срок действия Государственного контракта до 30.09.2025 года
Приложения:

Запрос КП -спецсредства 2025.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1467253

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка комплектов для реализации ФГОС для дошкольного образования
Запрос цены. Продукты для детского питания
Запрос цены. Поставка продуктов питания в дошкольные отделения муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений городского округа Мытищи в 2024 году
Запрос цены. Поставка интерактивного образовательного комплекса
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования (Томограф магнитно-резонансный SIGNA CREATOR 1.5 T, GE Healthcare, 135160)
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для обеспечения деятельности Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.