Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0209100000223000145 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ |
Наименование объекта закупки |
На поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (однокомпонентных дренируемых калоприемников, двухкомпонентных дренируемых калоприемников в комплекте (адгезивная пластина, мешок дренируемый), двухкомпонентных недренируемых калоприемников в комплекте (адгезивная пластина, мешок недренируемый), мочеприемников (мешков для сбора мочи дневных, ночных), катетеров для самокатетеризации лубрицированных) в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Для оперативного получения информации, просим ее представить с использованием средств почтовой связи по адресу: 430005, Республика Мордовия, г.Саранск, проспект Ленина, д.12а, факсовой связи, а также электронной почты по адресу: ln.zenkova@ro13.fss.ru, ia.dolganova@ro13.fss.ru. Контактное лицо – начальник отдела социальных программ Зенкова Людмила Николаевна, телефон 8(8342) 473497 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Зенкова Людмила Николаевна |
Адрес электронной почты |
ln.zenkova@ro13.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-834-2473497 |
Факс |
+7-834-2478666 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.08.2023 20:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.08.2023 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 03.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. во вложенном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 18711 | ||
Штука | 80487 | ||
Штука | 22077 | ||
Штука | 66231 | ||
Штука | 180 | ||
Штука | 1080 | ||
Штука | 45738 | ||
Штука | 50490 | ||
Штука | 22869 | ||
Штука | 24750 | ||
Штука | 4000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в цену включены все расходы, связанные с исполнением государственного контракта, а также все расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи |
Порядок оплаты |
Оплата будет производиться по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок доставки Товара до Получателя – не должен превышать 30 (тридцати) календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 (семи) календарных дней с момента получения поставщиком реестра Получателей Товара. Поставщик принимает на себя обязательства по обеспечению Товаром Получателя до 31.08.2025 года. Срок действия Государственного контракта до 30.09.2025 года |
Приложения: | |
Запрос КП -спецсредства 2025.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1467253 |