Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0209100000224000010 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ |
Наименование объекта закупки |
На поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (катетеров) получателям в 2024 году в целях социального обеспечения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Для оперативного получения информации, просим ее представить с использованием средств почтовой связи по адресу: 430005, Республика Мордовия, г.Саранск, проспект Ленина, д.12а, факсовой связи, а также электронной почты по адресу: ln.zenkova@ro13.fss.ru, ia.dolganova@ro13.fss.ru. Контактное лицо – начальник отдела социальных программ Зенкова Людмила Николаевна, телефон 8(8342) 473497 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Зенкова Людмила Николаевна |
Адрес электронной почты |
ln.zenkova@ro13.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-834-2473497 |
Факс |
+7-834-2478666 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.01.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.01.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. во вложенном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1500 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в цену включены все расходы, связанные с исполнением государственного контракта, а также все расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи. |
Порядок оплаты |
Оплата будет производиться по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта поставки товара и полученных Заказчиком надлежащим образом оформленных документов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар должен иметь регистрационные удостоверения, выданные Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, и действующие декларации о соответствии или сертификаты соответствия поставляемого Товара либо иные документы, свидетельствующие о качестве и безопасности Товара, предусмотренные, действующим законодательством Российской Федерации. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (катетеров) должна осуществляться по месту жительства Получателя или по месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком на территории региона Заказчика. Срок доставки Товара до Получателя – не должен превышать 30 (тридцати) календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 (семи) календарных дней с момента получения поставщиком реестра получателей Товара. Поставщик принимает на себя обязательства по обеспечению Товаром Получателя до 01.09.2024 года. Срок действия Государственного контракта до 30.09.2024 года. |
Приложения: | |
Запрос+КП+катетеры+2024Out.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1645863 |