Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-09-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в целях социального обеспечения получателей в 2024 году (#80377217)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Закупочная организация: ОПФР по Республике Мордовия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0209100000224000184 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0209100000224000184

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в целях социального обеспечения получателей в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

,430005,Мордовия Респ,,Саранск г,,Коммунистическая ул,52,,

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Нишанова Елена Васильевна

Адрес электронной почты

torgi@ro13.fss.ru

Номер контактного телефона

8(8342)24-79-70
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.09.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.09.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в целях социального обеспечения получателей в 2024 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 40
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 3
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 40
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 3
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 60
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 60
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

находятся в приложенном файле

Порядок оплаты

Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке результатов исполнения Контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, в размере стоимости принятых результатов работ.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийные обязательства по гарантийному обслуживанию Изделий осуществляются Исполнителем в период гарантийного срока на Изделия. Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок действия контракта - по 13.12.2024 года (включительно) Начало выполнения работ: не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения реестров получателей от Заказчика и выполнить все работы в срок не позднее 29 ноября 2024 года. Исполнитель обязан выполнять работы по изготовлению Изделий по индивидуальным размерам и осуществлять их выдачу в срок не позднее 29 ноября 2024 года. Исполнитель обязан предоставить Получателям право выбора места снятия мерок, примерки и получения изделий (по месту жительства либо в пункте приема организованном на территории Республики Мордовия).
Приложения:

Запрос+КП+Ортопедическая+обувь+2024.+до+12.09.24Out.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1970986

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Обучение сотрудников по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Запрос цены. Поставка отбойной доски в комплекте с крепежом для монтажа
Запрос цены. Поставка противогололедных реагентов для нужд МБУ ВДК
Запрос цены. Поставка бумаги
Запрос цены. Поставка стекол для автобусных остановок
Запрос цены. Поставка легковых автомобилей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.