Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0209100000224000251 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ |
Наименование объекта закупки |
На поставку ходунков в целях социального обеспечения получателей в 2024 году |
Для оперативного получения информации просим ее представить с использованием средств почтовой связи по адресу: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д.52, факсимильной связи, а также электронной почты по адресу: torgi@ro13.fss.ru. Контактное лицо – заместитель начальника отдела по осуществлению закупок Нишанова Елена Васильевна, телефон 8(8342) 247970. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
,430005,Мордовия Респ,,Саранск г,,Коммунистическая ул,52,, |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Нишанова Елена Васильевна |
Адрес электронной почты |
torgi@13.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-8342-24770 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.10.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.10.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
На поставку ходунков в целях социального обеспечения получателей в 2024 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) | 32.50.22.129 | Штука | 8 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену включены все расходы, связанные с исполнением государственного контракта, а также все расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи. Срок действия Контракта до 13.12.2024 года |
Порядок оплаты |
Оплата будет производиться по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта составляет – 30% от начальной (максимальной) цены Контракта, а в случае осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 частью 1 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта определяется с учетом положений части 6.2 статьи 96 Федерального закона N 44-ФЗ |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации Товара составляет 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Обязательно наличие гарантийных талонов на сервисное обслуживание, дающих право на бесплатный ремонт Товара во время гарантийного срока пользования. Обязательно указание адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта Товара или устранения неисправностей. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не превышает 20 (двадцати) рабочих дней. Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет – 1% от начальной (максимальной) цены Контракта, а при осуществлении закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ обеспечение гарантийных обязательств предоставляется с учетом требований, предусмотренных частью 8.1 статьи 96 Федерального закона N 44-ФЗ |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара должна осуществляться по месту жительства Получателя или по месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком на территории региона Заказчика. Срок доставки Товара до Получателя не должен превышать 30 (тридцати) календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 (семи) календарных дней с момента получения поставщиком реестра Получателей Товара. Поставщик принимает на себя обязательства по обеспечению Товаром Получателей до 29.11.2024 года |
Приложения: | |
Запрос+КП+ходунки+ДЦП++аукцион+повторOut.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2039119 |