Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Строительство / проектирование / ремонт

05-05-2011

Размещение заказа по определению генеральной подрядной строительной организации на выполнение работ по объекту: «Строительство фельдшерско – акушерского пункта, расположенного по адресу: Республика Мордовия Зубово – Полянский район, с.Русский Лундан, ул.Садовая, д.15» (#2391056)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мордовия
Сумма контракта: 1 768 620 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Адрес электронной площадки в сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Номер извещения: 0109300035911000004

Особенности размещения заказа

Установлена преференция на товары российского происхождения: Нет
В размере: 0 %
Установлена преференция на товары белорусского происхождения: Нет
Торги для субъектов малого предпринимательства: Нет
Предметом заказа является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства: Нет
Совместные торги: Нет

Сведения о предмете контракта

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) 1768620.00
Валюта контракта RUB
Ссылка на сайт ООС http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=634152
Номенклатура заказа: 4520080
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг строительство
Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудование и (или) необходимый объем услуг и (или) работ
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ: Российская Федерация, 431110, Мордовия Респ, Зубово-Полянский р-н, с. Русский Лундан, ул. Садовая,15

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Российская Федерация, 431110, Мордовия Респ, Зубово-Полянский р-н, с. Русский Лундан, ул. Садовая,15

Сведения об обеспечении заявки

Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме (подробнее...) 88431.00
в процентном отношении: 0.00 %

Сведения об обеспечении контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта (подробнее...) Нет

Сведения об условиях проведения открытого аукциона в электронной форме

Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2011 18:00
Дата окончания срока рассмотрения заявок 12.05.2011
Дата начала электронного аукциона 13.05.2011 09:15
Дата окончания электронного аукциона 13.05.2011 09:25
Шаг аукциона: от 8843.10 до 88431.00

Перечень документов, предоставляемых в составе первой части заявки

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе.

Перечень документов, предоставляемых в составе второй части заявки

Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона №94-ФЗ
  • копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам (сертификаты соответствия и пр.)
  • Копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство)
  • копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам (сертификаты соответствия и пр.)
  • Копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к таким товарам, работам, услугам
  • копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам (сертификаты соответствия и пр.)

  • Сведения об организаторе торгов

    Наименование организации Администрация Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия
    Тип организации
    Место нахождения
    Почтовый адрес Российская Федерация, 431110, Мордовия Респ, Зубово-Полянский р-н, Зубова Поляна рп, ул. Новикова Прибоя, 4, -
    Адрес электронной почты
    Номера контактных телефонов заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации
    Контактное лицо

    Сведения о заказчике (ах), подписывающем (их) контракт

    Наименование организации Администрация Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия

    Документы

    аукционная документация №3

    События в хронологическом порядке

    Публикация извещения о проведении ЭА (04.05.2011 17:22)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.