Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0309100006816000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ИЧАЛКОВСКИЙ"Название тендера Капитальный ремонт входных дверей в административном здании ОП №8 (по обслуживанию Ромодановского района)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46191 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554426 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ИЧАЛКОВСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 431640, Мордовия Респ, Ичалковский р-н, Кемля с, СОВЕТСКАЯ, ДОМ 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 431640, Мордовия Респ, Ичалковский р-н, Кемля с, СОВЕТСКАЯ, ДОМ 19
Ответственное должностное лицо Кованов Евгений Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2016 в 15:25:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется на электронной площадке.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные подпунктами 21.1 и 21.2 настоящей информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в настоящем аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Любой участник электронного аукциона, за исключением его участников, заявки на участие в аукционе которых получили первые три порядковых номера в соответствии с протоколом подведения итогов аукциона, вправе отозвать заявку на участие в аукционе, направив уведомление об этом оператору электронной площадки, с момента опубликования указанного протокола.
Сведения, которые содержатся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 80 196 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03091000068
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ИЧАЛКОВСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: не установлены
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в один этап
Номер плана закупок 44201603091000068001
Номер позиции в плане закупок П44201603091000068001000073
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 801 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000029 л/с БИК 048952001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 009 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет заказчика в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия настоящего Контракта не менее чем на один месяц, включая срок гарантийных обязательств.
Если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
В банковскую гарантию в обязательном порядке включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде банковской гарантии, выданной банком, банковская гарантия должна соответствовать требованиям и условиям, установленным настоящим пунктом информационной карты.
В качестве обеспечения исполнения контракта принимаются банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:
1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 13 статьи 44 Закона о контрактной системе случаях, или
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000029 л/с БИК 048952001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт входных дверей в административном здании ОП №8 (по обслуживанию Ромодановского района)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 80 196 Российский рубль
Стоимость: 80 196 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.12.10.000 (Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов)
Всего на сумму:
80 196 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА № 11-ЭА-16 входные двери.doc (ЭА № 11-ЭА-16 входные двери 800 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования ( с учетом запасных частей)Поставка огурцов свежих, томатов свежихЗакупка лекарственного средства (МНН Метронидазол)Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания с гаражом, расположенного по адресу: г.Саранск, ул.Фурманова, 15 бРемонт фасада для нужд МДОУ "Детский сад №85 комбинированного вида"Приобретение жилого помещения в муниципальную собственность Ельниковского муниципального района для обеспечения жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей