Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Строительство / проектирование / ремонт

27-04-2017

Ремонт внутренних помещений и благоустройство здания КДЦ Татарско- Пишленского сельского поселения по адресу: РМ. Рузаевский район, с. Татарская Пишля, ул. 40 лет Победы, дом 21 а (#27847574)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Сумма контракта: 960 912 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ТАТАРСКО-ПИШЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0109300026117000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАТАРСКО-ПИШЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Название тендера Ремонт внутренних помещений и благоустройство здания КДЦ Татарско- Пишленского сельского поселения по адресу: РМ. Рузаевский район, с. Татарская Пишля, ул. 40 лет Победы, дом 21 а
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАТАРСКО-ПИШЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 431480, Мордовия Респ, Рузаевский р-н, Татарская Пишля с, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 90
Почтовый адрес Российская Федерация, 431480, Мордовия Респ, Рузаевский р-н, Татарская Пишля с, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 90
Ответственное должностное лицо Шабаев Ринат Давлюкович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2017 в 15:18:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2017 в 17:30:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 30.3 Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе: Подать заявки на участие в электронном аукционе могут лица, получившие аккредитацию на электронной площадке и предоставившие обеспечение заявки на участие в таком аукционе в размере, указанном в пункте 32 настоящей документации. Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подать заявку на участие в таком аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 30.1 и 30.2 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику такого аукциона в случае: - подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных пунктом 30 настоящей документации; - подачи одним участником такого аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства- социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие требованиям части 2 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 года №44 «О контрольной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства- социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие требованиям части 2 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 года №44 «О контрольной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 960 912 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Татарско-Пишлинского сельского поселения
Номер организации заказчика 01093000261
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ТАТАРСКО-ПИШЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 609 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810389523000281 л/с БИК 048952001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48 045 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810389523000281 л/с БИК 048952001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Все работы должны выполняться в соответствии с локальными сметными расчетами и действующими СНиП, ГОСТ, СанПин, ПТБ.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 960 912 Российский рубль
Стоимость: 960 912 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 960 912 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 1. Инфо карта (Автосохраненный).docx (Раздел 1. Инфо карта (Автосохраненный) 100.72 Кб)
  • Раздел 2. Тех задание.docx (Раздел 2. Тех задание 18.37 Кб)
  • Раздел 3. НМЦК.docx (Раздел 3. НМЦК 17.75 Кб)
  • Раздел 4. Проект контракта.docx (Раздел 4. Проект контракта 38.81 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение огнезащитной обработки
    Поставка уничтожителя бумаги
    Приобретение учебных изданий для нужд МОУ "Гимназия №12"
    Закупка бланочной продукции (история болезни)
    Приобретение учебных изданий для нужд МОУ "Гимназия №12"
    Лекарственные средства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.