Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Строительство / проектирование / ремонт

18-05-2017

Оказание услуг по специальной оценке рабочих мест (#28131589)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Сумма контракта: 13 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0309300034217000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "ИНСАРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Оказание услуг по специальной оценке рабочих мест
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47003 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567656 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "ИНСАРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 431430, Мордовия Респ, Инсар г, УЛ СВЕНТЕРА, 57
Почтовый адрес Российская Федерация, 431430, Мордовия Респ, Инсар г, УЛ СВЕНТЕРА, 57
Ответственное должностное лицо Акишина Марина Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2017 в 16:22:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие АО Единая электронная торговая площадка
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона заполняет заявку участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной торговой площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной торговой площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, а также все запросы о разъяснении положений документации об электронном аукционе должны быть написаны на русском языке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 300 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03093000342
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "ИНСАРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Контракта до 30.08.2017г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 133 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810452893000002 л/с БИК 048952001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 665 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов определяется участником электронного аукциона самостоятельно. В качестве исполнения контрактов принимаются банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810452893000002 л/с БИК 048952001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по специальной оценке рабочих мест
Количество: 19.00 (Единица измерения: РАБ МЕСТ)
Цена за ед.изм.: 700 Российский рубль
Стоимость: 13 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.130 (Услуги по оценке условий труда)


Всего на сумму: 13 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел_4._Проект_контракта_соут_2017.docx (Раздел 4. Проект контракта 46.33 Кб)
  • Раздел_3._Обоснование_НМЦК_соут_2017.doc (Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 32 Кб)
  • Раздел_2._Техническое_задание_по_соут_2017.doc (Раздел 2. Техническое задание 103.5 Кб)
  • Раздел_1_Инфо_карта_соут_2017.docx (Раздел 1. Информационная карта аукциона 46.77 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Расходный медицинский материал
    Закупка спортивной экипировки для отделения тяжелой атлетики
    Приобретение жилого помещения (квартиры или дома) в целях их предоставления по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Кадошкинском муниципальном районе
    Поставка пылесоса
    Газ горючий природный (газ естественный)
    Поставка сплит системы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.