Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0109100007017000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯНазвание тендера Капитальный ремонт помещений здания Главного управления МЧС России по Республике Мордовия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 4
Краткое описание изменения: Внесение изменений в раздел 4. Проект контракта, Приложение 1 к Техническому заданию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 430031, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ КОСАРЕВА, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 430031, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ КОСАРЕВА, 40
Ответственное должностное лицо Руссков Евгений Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2017 в 16:10:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.08.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ) (п. 18 информационной карты)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 100 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01091000070
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000029 л/с БИК 048952001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 55 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000029 л/с БИК 048952001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт помещений, занимаемых Главным управлением в здании пожарного депо на 6 автомобилей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 100 000 Российский рубль
Стоимость: 1 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))
Всего на сумму:
1 100 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 4. Проект Контракта Косарева.doc (Раздел 4. Проект Контракта Косарева 212 Кб)Изменение документации от 02.08.2017.doc (Изменение документации от 02.08.2017 34 Кб)Приложение 1 к ТЗ.docx (Приложение 1 к ТЗ 25.26 Кб)Раздел 2 Техническое задание.docx (Раздел 2 Техническое задание 24.21 Кб)Изменение Информационной карты от 01.08.2017.doc (Изменение Информационной карты от 01.08.2017 53 Кб)Изменения Раздел 1 Информационная карта от 07.07.2017г.docx (Изменения Раздел 1 Информационная карта от 07.07.2017г 30.93 Кб)Раздел 3 Обоснование НМЦК Косарева.docx (Раздел 3 Обоснование НМЦК Косарева 14.98 Кб)дефектная ведомость косарева 40.rtf (дефектная ведомость косарева 40 123.52 Кб)смета косарева.rtf (смета косарева 1.06 Мб)Техническая документация
- Раздел 1 Информационная карта Косарева (Раздел 1 Информационная карта Косарева.docx)
- Раздел 2 Техническое задание Косарева (Раздел 2 Техническое задание Косарева.docx)
- Раздел 3 Обоснование НМЦК Косарева (Раздел 3 Обоснование НМЦК Косарева.docx)
- Раздел 4. Проект Контракта Косарева (Раздел 4. Проект Контракта Косарева.doc)
- смета косарева (смета косарева.rtf)
- дефектная ведомость косарева 40 (дефектная ведомость косарева 40.rtf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственного средства (МНН Фуросемид)Закупка химических реагентов для лабораторииЗакупка расходных материалов для функциональной диагностикиЗакупка вычислительной и оргтехникиЗакупка лекарственного препарата (МНН Йоверсол) для оказания высокотехнологичной помощиЗакупка продуктов питания (Огурцы консервированные)