Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0109100005319000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РУЗАЕВСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУНазвание тендера Выполнение работ по капитальному ремонту служебных помещений второго этажа административного здания Отдела МВД России по Рузаевскому муниципальному району
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: продление срока подачи заявок на участие в аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.05.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РУЗАЕВСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 431440, Мордовия Респ, Рузаевский р-н, УЛ КАРЛА МАРКСА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 431440, Мордовия Респ, Рузаевский р-н, УЛ КАРЛА МАРКСА, 5
Ответственное должностное лицо Биушкин Вячеслав Алексеевич
Телефон: 7-8342-385967
Электронная почта: omvdruz@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.05.2019 в 11:39:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется на электронной площадке.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
В соответствии с ч.50 ст. 112 Закона о контрактной системе «По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона о контрактной системе. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется».
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные подпунктами 21.1 и 21.2 настоящей информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.05.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 121 704 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01091000053
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РУЗАЕВСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 217 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000029 л/с БИК 048952001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 085 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000029 л/с БИК 048952001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы отделочные декоративные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 121 704 Российский рубль
Стоимость: 121 704 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.11.190 (Работы отделочные декоративные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
121 704 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА № 3-ЭА-19 КРТ кабинеты.doc (ЭА № 3-ЭА-19 КРТ кабинеты 1.49 Мб)Техническая документация
- ЭА № 3-ЭА-19 КРТ кабинеты (ЭА № 3-ЭА-19 КРТ кабинеты.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка реагентов для клинико-диагностической лаборатории и лаборатории в детской реанимации перинатального центраОказание услуг по поверке оборудования и средств измеренияЗакупка изделий медицинского назначения одноразовых, из нетканого материалаЗакупка ГСМ (бензин АИ-95 и АИ-92)Осуществление авторского надзора за выполняемыми подрядной организацией работами по объекту: Реконструкция автомобильной дороги р.п. Ромоданово - п. Красный Узел - п. Липки на участке км 0+000 - км 5+620 в Ромодановском муниципальном районе Республики МордовияОказание услуг по приемке, хранению, учету, доставке и отпуску лекарственных препаратов, медицинских изделий, а также специализированных продуктов лечебного питания льготным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи», в 2019 г.