Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 653 070 Российский рубль
Номер организации заказчика 01093000115
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУБОВО-ПОЛЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗУБОВО-ПОЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Муниципальный заказчик совместно с Подрядчиком осуществляет приемку выполненных работ по акту приемки с обязательной проверкой на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в настоящем Контракте. Муниципальный заказчик, получивший сообщение Подрядчика о готовности к сдаче результата выполненных по Контракту работ либо, выполненного этапа работ, обязан немедленно приступить к его приемке.
Подрядчик в течение 5 (пяти) рабочих дней после выполнения работ представляет Муниципальному заказчику для проверки и согласования акт сдачи-приемки выполненных работ (КС-2) и справку о стоимости работ (КС-3), а также другие документы подтверждающие виды, объемы, качество и стоимость выполненных работ согласно представленных форм КС-2, за истекший месяц. Акт сдачи –приемки выполненных работ (КС-2) в день поступления к Муниципальному заказчику должен быть зарегистрирован. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, несет Подрядчик.
Муниципальный заказчик проверяет и согласовывает акт сдачи-приемки выполненных работ в течение 10 (десяти) рабочих дней, при условии сдачи форм (КС-2), согласно пункту 7.2. настоящего Контракта. При предоставлении Подрядчиком актов сдачи-приемки выполненных работ после указанного срока, Муниципальный заказчик имеет право считать датой начала рассмотрения вышеуказанных документов, дату вхождения документов к Муниципальному заказчику. При наличии замечаний у Муниципального заказчика по актам выполненных работ, Подрядчик обязан устранить замечания и вернуть документы в адрес Муниципального заказчика не позднее двух рабочих дней. После устранения Подрядчиком замечаний по актам сдачи-приемки выполненных работ (КС-2) Муниципальный заказчик принимает, проверяет и согласовывает указанные акты в течение 10 (десяти) рабочих дней.
Сдача результата работ Подрядчиком и приемка его Муниципальным заказчиком оформляются актом сдачи-приемки выполненных работ (КС-2), подписанным обеими С
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 530 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810822023007050 л/с БИК 048952001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 132 653 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов определяется участником электронного аукциона самостоятельно. В качестве обеспечения исполнения контрактов принимаются банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810822023007050 л/с БИК 048952001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по проезду Комсомольский (от ул. Комсомольская до д. №1В по ул. Фрунзе) в р.п. Зубова Поляна Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 653 070 Российский рубль
Стоимость: 2 653 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)
Всего на сумму:
2 653 070 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »