Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Строительство / проектирование / ремонт

07-08-2020

Выполнение работ по текущему ремонту Луховской врачебной амбулатории № 2 (2 этап - тиражирование «Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» в рамках регионального проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи») по адресу: 430008, Республика Мордовия, г.о. Саранск, р.п. Луховка, ул. Рабочая, д.15 (#48140428)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: выполнение работ по текущему ремонту Луховской врачебной амбулатории № 2 (2 этап - тиражирование «Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» в рамках регионального проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи») по адресу: 430008, Республика Мордовия, г.о. Саранск, р.п. Луховка, ул. Рабочая, д.15
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: выполнение работ по текущему ремонту Луховской врачебной амбулатории № 2 (2 этап - тиражирование «Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» в рамках регионального проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи») по адресу: 430008, Республика Мордовия, г.о. Саранск, р.п. Луховка, ул. Рабочая, д.15
Номер закупки: 0809500000320001439
Идентификационный код закупки: 202132816069513280100102290014399244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 1326250209
КПП: 132601001
Место: 430002 Мордовия Респ Саранск г УЛИЦА СОВЕТСКАЯ ДОМ 26,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26
Адрес электронной почты: KalininaNA@e-mordovia.ru
Контактный телефон: 8-8342-231343
Ответственное должностное лицо: Калинина Наталья Александровна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 06.08.2020 09:02 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 14.08.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.08.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 18.08.2020 11:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.08.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.08.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг (http://www.tektorg.ru/)
Порядок подачи заявок: Участник электронного аукциона заполняет заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 274 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Выполнение работ по текущему ремонту Луховской врачебной амбулатории № 2 (2 этап - тиражирование «Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» в рамках регионального проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи») по адресу: 430008, Республика Мордовия, г.о. Саранск, р.п. Луховка, ул. Рабочая, д.15 43.99.90.190 УСЛ ЕД 1 274 000 274 000
Всего: 274 000
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
соответствие участника закупки требованиям п.п. 3-5, 7, 7.1, 9, 10, 11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003093000601001
Номер позиции в плане-графике: 202003093000601001000229
Идентификационный код закупки: 202132816069513280100102290014399244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений (Субсидия на осуществление расходов, связанных с проведением мероприятий, не включенных в государственное задание)
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
274000.00 274000.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Место выполнения Работ: : Луховская врачебная амбулатория № 2 по адресу: 430008, Республика Мордовия, г.о. Саранск, р.п. Луховка, ул. Рабочая, д.15
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты заключения Контракта в течение 10 рабочих дней.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 2740 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40601810552891000001, л/с: 20096Ц68230, БИК: 048952001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 13700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с п.29, 30, 35 Раздела 1 "Информационная карта аукциона"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810552891000001, л/с: 20096Ц68230, БИК: 048952001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 27.4 Российский рубль (0.01% of the IMCP)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Подрядчик в течение 5 (пяти) календарных дней с даты заключения Контракта, но не позднее даты фактического начала выполнения Работ, предоставляет Заказчику обеспечение гарантийных обязательств в размере, указанном в п. 19.2 Контракта
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40601810552891000001, л/с: 20096Ц68230, БИК: 048952001
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.08.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.08.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: в соответствии с п. 24 Раздела 1. Информационная карта аукциона
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Раздел 2. Техническое задание.rtf
06.08.2020 09:03 GMT+3

Раздел 4. Проект контракта.doc
06.08.2020 09:03 GMT+3

Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.rtf
06.08.2020 09:03 GMT+3

Раздел 1. Информационная карта аукциона 971.doc
06.08.2020 09:03 GMT+3

Приложение к разделу 2,3,4.rtf
06.08.2020 09:03 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для родильного отделения
№ ЭА 84478/20 «Оказание услуг по проверке и испытанию действующего электрооборудования, проведению измерений сопротивления изоляции кабелей и электропроводки в помещениях нежилых зданий и жилых строений для нужд Управления делами Губернатора и Правительства Красноярского края, субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями»
Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования
Поставка продуктов детского питания
16165 Закупка лакокрасочные материалы, стропы, припой Для АО "ННП"
Услуги автомойки легковых автомобилей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.