Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0109200002522000011 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по установке окон и оконных решеток |
Скан коммерческого предложения направляется по электронной почте minust@e-mordovia.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33/2, каб. 606 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бикеев Леонид Борисович |
Адрес электронной почты |
minust@e-mordovia.ru |
Номер контактного телефона |
7-8342-246384 |
Факс |
7-8342-246384 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.09.2022 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.09.2022 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2022 - 10.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подрядчик обязуется выполнить Заказчику работы по установке окон и оконных решеток в соответствии с описанием объекта закупки, приложенном к настоящему запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Установка окон | 43.32.10.110 | Условная единица | 1 |
Установка оконных решеток | 43.32.10.110 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок завершения работ: со дня заключения контракта до 25.11.2022 г. включительно. Место выполнения работ: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Ярославская, 12 |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту производится в российских рублях за счет средств источника финансирования — республиканского бюджета Республики Мордовия — по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в разд. 15 контракта. Оплата выполненных работ надлежащего качества осуществляется единовременно в течение 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не устанавливается |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Подрядчика: 5 лет со дня подписания документа о приемке Заказчиком. Объем предоставления гарантии качества: в полном объеме на все выполненные работы |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Подрядчик обязуется: - обеспечить работы строительными материалами и оборудованием надлежащего качества, нести ответственность за их сохранность на месте проведения работ; - применять при выполнении работ материалы, изделия и конструкции, соответствующие требованиям пожарной безопасности и техники безопасности; - проводить работы с соблюдением необходимых мероприятий по охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли, а также с соблюдением природоохранительного и земельного законодательства. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.docx |
|
Контракт.docx |