Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Строительство / проектирование / ремонт

09-10-2012

Выполнение работ по текущему ремонту здания МБОУ «Кабаевская СОШ» замена оконных блоков (#6853753)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Сумма контракта: 74 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0309300057612000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кабаевская средняя общеобразовательная школа"
Наименование заказа: Выполнение работ по текущему ремонту здания МБОУ «Кабаевская СОШ» замена оконных блоков

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кабаевская средняя общеобразовательная школа"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 431775, Мордовия Респ, Дубенский р-н, Кабаево с, Московская, 125, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 431775, Мордовия Респ, Дубенский р-н, Кабаево с, Московская, 125, -
Контактное лицо Володькин Сергей Иванович
Телефон: 7-83447-26338
Факс: 7-83447-26338
Электронная почта: zakupkidub@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 431775, Мордовия Респ, Дубенский р-н, Кабаево с, Московская, 125, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.10.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа. При выборе способа подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен учесть, что Заказчик не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа по электронной почте.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.10.2012 в 12:00
Место: Российская Федерация, 431775, Мордовия Респ, Дубенский р-н, Кабаево с, Московская, 125, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Начальная (Максимальная) цена контракта 74000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложению 1 Техническое задание к извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включаются все расходы Подрядчика связанные с расходами на материалы, на перевозку, иные расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кабаевская средняя общеобразовательная школа"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 431775, Мордовия Респ, Дубенский р-н, Кабаево с, Московская, 125, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг начало работ – со дня подписания Сторонами договора; окончание работ – в течении 30 дней со дня заключения Договора.
Источник финансирования заказа За счет средств субсидий республиканского бюджета Республики Мордовия на реализацию проекта по модернизации региональной системы общего образования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты производятся в безналичной форме. Оплата производится за фактически выполненные подрядные работы в соответствии с предъявленным Подрядчиком счетом, после подписания Акта о приемке выполненных подрядных работ (КС-2), Справке о стоимости выполненных подрядных работ и затрат (КС-3) Подрядчиком, Заказчиком в течение 20 банковских дней с момента предъявления счета.

Документация


  • Приложение 1 Техническое задание.doc
  • Локальная смета.zip
  • проект договора.doc
  • Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4466735
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тонеров
    Поставка картриджей к лазерным принтерам и многофункциональным устройствам для нужд государственного учреждения –регионального отделения Фонда социального страхования РФ по РМ. Общее количество – 58 шт.
    Запрос котировок № 5 к/12 по размещению заказа на поставку, сборку, установку и ввод в эксплуатацию пароконвектомата PIRON G910RXS D (или эквивалент) для загородного лагеря с круглосуточным пребыванием детей «Золотой колос»
    Оказание услуг по ремонту и сложному кузовному ремонту марки ВАЗ-212140.
    Поставка периодических изданий на первое полугодие 2013
    Приобретение и поставка компьютерной и оргтехники техники, интерактивной системы для нужд муниципального бюджетного образовательного учреждения «Лицей № 4» Рузаевского муниципального района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.