Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Строительство / проектирование / ремонт

08-11-2023

Выполнение работ по монтажу и пуско-наладке пожарной сигнализации в здании аэровокзала, КПП, гаража аэродромной службы, здании гаража (#74064705)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 1 736 515 рублей
Организатор тендера: АО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "САРАНСК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5307881)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Выполнение работ по монтажу и пуско-наладке пожарной сигнализации в здании аэровокзала, КПП, гаража аэродромной службы, здании гаража
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
АО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "САРАНСК"
Почтовый адрес 430018, Россия, Республика Мордовия, Саранск, 430018, Республика Мордовия, г. Саранск, Аэропорт
ИНН 1328905789
КПП 132801001
Контактное лицо Осипова Юлия Валерьевна
Email y.osipova@ovbport.ru
Телефон +7 (383) 2169108
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Дата публикации
07.11.2023 10:19
Дата и время начала приема заявок
07.11.2023 10:19
Дата и время окончания приема заявок
22.11.2023 17:00
Порядок подачи заявок
Указан в закупочной документации
Дополнительный этап обсуждения
Нет
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
24.11.2023 17:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Указан в закупочной документации
Место рассмотрения первых частей заявок
Указано в закупочной документации
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
28.11.2023 17:00
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Указан в закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок
Указано в закупочной документации
Дата и время подведения итогов
28.11.2023 17:00
Порядок подведения итогов
Указан в закупочной документации
Место подведения итогов
Указано в закупочной документации

Документы

Закупочная документация.docx
Приложение №1 к ЗД_Информационная карта.docx
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Ценовое_предложение.docx
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Часть1.docx
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Часть2.docx
Приложение №3 к ЗД_Техническое задание.docx
Приложение №3 к ТЗ_Проектная документация.zip
Приложение №4 к ЗД_Проект договора.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Станок для редуцирования трубок по ТЗ №59-2023
Поставка 27 офисных кресел и 30 офисных стульев для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Московской железной дороге
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 457411 "реле, колодка Relpol"
Приборная продукция (TESTO)
Поставка филе и голени куриного замороженного
Техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей и самоходной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.