Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Строительство / проектирование / ремонт

01-02-2024

Выполнение изыскательских работ и работ по разработке проектной документации по объекту: «Строительство двух КЛ-6 кВ от РТП-6 кВ до вводов вновь строящейся КТП 2х400 кВА и строительство КЛ-0,4 кВ от вновь строящейся КТП 2х400 кВА до трех ВРУ - 0,4 кВ Заявителя, расположенных по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Косарева кадастровый номер 13:23:1215001:1125» в количестве 1 единицы (согласно техническому заданию). (#75884352)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 433 333 рублей
Организатор торгов: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОРДОВСКАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 31.01.2024 )
Номер извещения: 32413235512
Наименование закупки: Выполнение изыскательских работ и работ по разработке проектной документации по объекту: «Строительство двух КЛ-6 кВ от РТП-6 кВ до вводов вновь строящейся КТП 2х400 кВА и строительство КЛ-0,4 кВ от вновь строящейся КТП 2х400 кВА до трех ВРУ - 0,4 кВ Заявителя, расположенных по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Косарева кадастровый номер 13:23:1215001:1125» в количестве 1 единицы (согласно техническому заданию).
Способ проведения закупки: Открытый запрос котировок

Заказчик
ИНН: 1326220846
Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОРДОВСКАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ"
Место нахождения: 430031, Г. САРАНСК, Ш СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ, Д. 15
Почтовый адрес: 430031, Республика Мордовия, г. Саранск, Северо-Восточное шоссе, 15

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Чиняева А.И.
Адрес электронной почты: pto-msk.4ai@yandex.ru
Номер контактного телефона: +7 (906) 1613340
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230742762, позиция плана 7
Предмет договора: Выполнение изыскательских работ и работ по разработке проектной документации по объекту: «Строительство двух КЛ-6 кВ от РТП-6 кВ до вводов вновь строящейся КТП 2х400 кВА и строительство КЛ-0,4 кВ от вновь строящейся КТП 2х400 кВА до трех ВРУ - 0,4 кВ Заявителя, расположенных по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Косарева кадастровый номер 13:23:1215001:1125» в количестве 1 единицы (согласно техническому заданию).
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 433 333.33 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 71.12 Услуги в области инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги 71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях Штука 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Мордовия Респ
Место поставки (адрес): г. Саранск, ул. 2-ая Промышленная 1 Б

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 31.01.2024 по 07.02.2024
Место предоставления документации: 430006, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. 2-ая Промышленная, дом 1, корпус б. Рабочее время: с 08.00 до 17.00, обед: 12.00 до 13.00.
Порядок предоставления документации: : 430006, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. 2-ая Промышленная, дом 1, корпус б. Рабочее время: с 08.00 до 17.00, обед: 12.00 до 13.00. Заявка подается участником открытого запроса котировок в письменной форме в конверте в запечатанном виде по адресу Заказчика, указанному в извещении о проведении открытого запроса котировок, или с курьером направленным от участника открытого запроса котировок. На конверте указывается: 1) наименование и адрес Заказчика в соответствии с извещением; 2) полное фирменное наименование (фамилия, имя, отчество) участника и его почтовый адрес; 3) предмет открытого запроса котировок. Заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки и оттиском печати (для юридических лиц), подписью участника закупки (для физических лиц). Заявка должна быть прошита, пронумерована, и скреплена печатью.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Место подачи заявок:
Дата начала срока подачи заявок: 31.01.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 07.02.2024 16:00
Порядок подачи заявок: 430006, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. 2-ая Промышленная, дом 1, корпус б. Рабочее время: с 08.00 до 17.00, обед: 12.00 до 13.00. Заявка подается участником открытого запроса котировок в письменной форме в конверте в запечатанном виде по адресу Заказчика, указанному в извещении о проведении открытого запроса котировок, или с курьером направленным от участника открытого запроса котировок. На конверте указывается: 1) наименование и адрес Заказчика в соответствии с извещением; 2) полное фирменное наименование (фамилия, имя, отчество) участника и его почтовый адрес; 3) предмет открытого запроса котировок. Заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки и оттиском печати (для юридических лиц), подписью участника закупки (для физических лиц). Заявка должна быть прошита, пронумерована, и скреплена печатью.

Подведение итогов
Порядок подведения итогов: ЦЗО в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок на участие в открытом запросе котировок, проводит процедуру вскрытия конвертов, оценки и сопоставления заявок, подведения итогов. 38. В ходе процедуры вскрытия конвертов ЦЗО ведет и подписывает соответствующий протокол вскрытия конвертов, оценки и сопоставления заявок, подведения итогов. 39. Протокол вскрытия конвертов, оценки и сопоставления заявок, подведения итогов, должен содержать следующие сведения: 1) дата подписания протокола; 2) количество поданных заявок на участие в закупке, а также дата и время регистрации каждой такой заявки; 3) порядковые номера заявок на участие в закупке участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них цен договора. Заявке на участие в закупке, в которой содержится наиболее низкая цена договора, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся одинаковые цены договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других заявок на участие в закупке; 4) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, с указанием в том числе: а) количества заявок на участие в закупке, которые отклонены; б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений извещения о закупке, которым не соответствует такая заявка; 5) результаты оценки заявок на участие в закупке; 6) причины, по которым закупка признана несостоявшейся, в случае признания ее таковой; 7) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе признана Заказчиком целесообразной. 40. Указанный протокол подписывается членами ЦЗО, представителем Заказчика и размещается в ЕИС не позднее чем через 3 дня со дня подписания такого протокола. 41. Победителем в проведении открытого запроса котировок признается участник закупки, соответствующий требованиям извещения о проведении открытого запроса котировок и предложивший самую низкую цену договора. В с

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Размещение заказа на поставку товара "Трубы, отводы ППУ, КЗС" (13-24)
МИ №75/МИ (L2024/1/5) - Расходные материалы для электроэрозионных станков для нужд АО «Уралтурбо»
Оказание транспортных услуг
Поставка лекарственного (-ых) препарата (-ов) для обеспечения на территории Смоленской области граждан, в соответствии с порядком обеспечения отдельных групп населения Смоленской области лекарственными средствами, отпускаемыми по рецептам врачей бесплатно.
Поставка лекарственного (-ых) препарата (-ов) для обеспечения на территории Смоленской области граждан, в соответствии с порядком обеспечения отдельных групп населения Смоленской области лекарственными средствами, отпускаемыми по рецептам врачей бесплатно.
Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственного (-ых) препарата (-ов) Вигабатрин, таблетки, покрытые пленочной оболочкой, 500 мг № 100 (ТН-Сабрил) для обеспечения граждан на территории Смоленской области.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.