Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор БР АО "БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ" 6617002344 - 1026601183300
Закупщик ГД Гусев Д. С. АО "БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ" Начальник отдела expand_more
Контактное лицо Гусев Дмитрий Сергеевич
Должность Начальник отдела
Адрес электронной почты d.gusev@oao-bru.ru
Номер контактного телефона 83438471566
Категория закупки ОБОРУДОВАНИЕ ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ, РАБОТЫ ДЕМОНТАЖНЫЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Расчетная стоимость 2 139 048,17 ?
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Выполнение работ по ремонту столовой в АБК-1 (инв. № 7011) шахты "Северопесчанская"
|
|
1
|
штука
|
АО "БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ"
|
|
|
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть указаны дополнительно Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Порядок задания условий оплаты Многоэтапные условия оплаты (задаются организатором) Поставщик может предложить свои условия оплаты Задать сроки выплат Задать суммы выплат
Условия оплаты
По факту выполнения работ
|
Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 06:31 (+03:00)
Окончание представления предложений 05.07.2024 10:00 (+03:00) Порядок участия в закупке
Требования к участникам 1.Отсутствие негативной информации по качеству выполненных работ. 2. Наличие опыта выполнения аналогичных работ. 3. Объем и качество выполняемых работ должно
соответствовать ТЗ (техническому заданию).
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению В технико-коммерческом предложении обязательно указывать: 1. Цена без учета НДС 2 .Срок поставки. 3. Условие
оплаты. 4. Срок действия цены. Приглашаемые участники
Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов Документы Проект договора Техническое задание (требования, спецификация)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт крыши теневого навеса МБДОУ "Детский сад №17", расположенного по адресу: 606212, Нижегородская область, г. Лысково, ул. Космонавтов, д. 8Оказание услуг по специальной оценке условий трудаОказание услуг по поверке (калибровке) средств измеренийОказание услуг по поверке (калибровке) медицинского оборудованияМодернизация системы автоматизации (АСУ) инженерного оборудования в зданиях УГМК-Здоровья по адресу ул. Шейкмана, 113 и Шейкмана, 73Разработка проектно-конструкторской документации на усиление погиба полки конструкции стропильной фермы в осях Е-D 1