Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор БР АО "БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ" 6617002344 - 1026601183300
Закупщик ГД Гусев Д. С. АО "БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ" Начальник отдела expand_more
Контактное лицо Гусев Дмитрий Сергеевич
Должность Начальник отдела
Адрес электронной почты d.gusev@oao-bru.ru
Номер контактного телефона 83438471566
Категория закупки РАБОТЫ ДЕМОНТАЖНЫЕ, РАБОТЫ ОТДЕЛОЧНЫЕ ВНУТРЕННИЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Расчетная стоимость 191 070,00 ?
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Капитальный ремонт здания химлаборатории (ремонт системы внутренней канализации в помещениях участка ОТК) (инв № 70084)
|
|
1
|
штука
|
АО "БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ"
|
|
|
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть указаны дополнительно Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Порядок задания условий оплаты Многоэтапные условия оплаты (задаются организатором) Поставщик может предложить свои условия оплаты Задать сроки выплат Задать суммы выплат
Условия оплаты
По факту выполнения работ
|
Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества
Дополнительная информация по тендеру Безналичный расчет по факту принятия оказанных услуг заказчиком после подписания акта приемки выполненных работ. Отсрочка платежа не менее 30 дней с даты
подписания акта приемки выполненных работ. Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 13:07 (+03:00)
Окончание представления предложений 23.07.2024 10:00 (+03:00) Порядок участия в закупке
Требования к участникам Наличие опыта, аналогичного предмету тендера.
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Согласно документам в приложениях к лоту Приглашаемые участники
Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов Документы Скачать файлы Скачать файлы
Другие документы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »