Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор БР АО "БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ" 6617002344 - 1026601183300
Закупщик ГД Гусев Д. С. АО "БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ" Начальник отдела expand_more
Контактное лицо Гусев Дмитрий Сергеевич
Должность Начальник отдела
Адрес электронной почты d.gusev@oao-bru.ru
Номер контактного телефона 83438471566
Категория закупки РАБ.ПРОЕКТН.НЕ ВОШЕДШ.В ДР.ГРУППЫ ПРОЧИЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС
Краткое описание предмета договора Разработка ПСД: Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Выполнение проектно-сметной документации по объекту: Капитальный ремонт здания - Блок зданий ЦКС, эксплуатируемого на ОПО «Площадка вспомогательного производства на участке шахты
«Северопесчанская» АО «Богословское рудоуправление» (инв. № 7264).
|
|
1
|
штука
|
АО "БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ"
|
АО "БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ"
|
|
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть указаны дополнительно Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Пояснение условий поставки Разработка ПСД на капитальный ремонт
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты Оплата выполненных работ производится в течение 30 дней после подписания акта о приёмки выполненных работ
Гарантийный срок 24 месяца Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 13:41 (+03:00)
Окончание представления предложений 02.09.2024 08:00 (+03:00) Порядок участия в закупке
Требования к участникам 1.Отсутствие негативной информации по качеству выполненных работ. 2. Наличие опыта выполнения аналогичных работ. 3. Объем и качество выполняемых работ должно
соответствовать ТЗ (техническому заданию).
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Выписка СРО в области подготовки проектной документации в отношении объектов капитального строительства
(включая особо опасные, технически сложные и уникальные объекты, кроме объектов использования атомной энергии) с уровнем ответственности не менее суммы технико-коммерческого предложения, в том
числе НДС. Приглашаемые участники
Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов Документы Скачать файлы
Техническое задание (требования,
спецификация) Другие документы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление и поставка пластиковых карт доступа с чипом с нанесенным графическим изображением Физ.охранаОказание услуг по внесению изменений в Государственном реестре ОПО в связи с реорганизацией юридического лицаОказание услуг по поиску места повреждения на кабельной линии 0,4кВ в г. КронштадтПоставка дверей входных в санузлы 3 этажа начальной школы в рамках укрепления материально-технической базы для нужд МБОУ «Гимназия № 36» по адресу: г. Иваново, ул. Генерала Хлебникова, д. 32 Оказание услуги по замене стеклопакетов