Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор БР АО "БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ" 6617002344 - 1026601183300
Закупщик ГД Гусев Д. С. АО "БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ" Начальник отдела expand_more
Контактное лицо Гусев Дмитрий Сергеевич
Должность Начальник отдела
Адрес электронной почты d.gusev@oao-bru.ru
Номер контактного телефона 83438471566
Категория закупки СТР.КОММУН.ИНЖ.ВОДОСН,ВОДООТВ,ГАЗОСНАБЖ., РАБОТЫ ДЕМОНТАЖНЫЕ, РАБОТЫ ОТДЕЛОЧНЫЕ ВНУТРЕННИЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Расчетная стоимость 4 466 834,74 ?
Применение НДС без учета НДС
Краткое описание предмета договора Капитальный ремонт санузлов АБК-2 (инв. 7055) шахты "Северопесчанская" Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Капитальный ремонт санузлов АБК-2 (инв. 7055) шахты "Северопесчанская"
|
|
1
|
штука
|
АО "БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ"
|
АО "БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ"
|
АО "БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ"
|
2 месяца
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть указаны дополнительно Требуется обеспечение заявки Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Порядок задания условий оплаты Многоэтапные условия оплаты (задаются организатором) Поставщик может предложить свои условия оплаты Задать сроки выплат Задать суммы выплат
Условия оплаты
Платеж на основании акта выполненных работ
|
Гарантийный срок 24 месяца Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 10:00 (+03:00)
Окончание представления предложений 28.08.2024 08:00 (+03:00) Порядок участия в закупке
Требования к участникам 1.Отсутствие негативной информации по качеству выполненных работ. 2. Наличие опыта выполнения аналогичных работ. 3. Объем выполняемых работ должно соответствовать ЛСР. 4.
Выполнение работ в соответствии с требованием к оформлению общественных пространств.
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Согласно документам в приложениях к лоту. Приглашаемые участники
Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов Документы Скачать файлы Скачать файлы
Другие документы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »