Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор БР АО "БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ" 6617002344 - 1026601183300
Закупщик ГД Гусев Д. С. АО "БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ" Начальник отдела expand_more
Контактное лицо Гусев Дмитрий Сергеевич
Должность Начальник отдела
Адрес электронной почты d.gusev@oao-bru.ru
Номер контактного телефона 83438471566
Категория закупки ВОРОТА, ДВЕРИ, ОКНА, РАБОТЫ ДЕМОНТАЖНЫЕ, РАБОТЫ ОТДЕЛОЧНЫЕ ВНУТРЕННИЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Расчетная стоимость 1 327 675,52 ?
Применение НДС без учета НДС
Краткое описание предмета договора Ремонт помещения фойе Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Ремонт фойе столовой АБК-1
|
|
1
|
штука
|
АО "БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ"
|
АО "БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ"
|
АО "БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ"
|
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть указаны дополнительно Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Пояснение условий поставки Выбор Подрядной организации на выполнение работ предусматривает совокупность лучшего ценового предложения
Порядок задания условий оплаты Многоэтапные условия оплаты (задаются организатором) Поставщик может предложить свои условия оплаты Задать сроки выплат Задать суммы выплат
Условия оплаты
Платеж на основании акта выполненных работ
|
Гарантийный срок 24 месяца Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 08:27 (+03:00)
Окончание представления предложений 26.09.2024 08:00 (+03:00) Порядок участия в закупке
Требования к участникам 1.Отсутствие негативной информации по качеству выполненных работ. 2. Наличие опыта выполнения аналогичных работ. 3. Объем выполняемых работ должно соответствовать ЛСР. 4.
Выполнение работ в соответствии с требованием к оформлению общественных пространств.
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Согласно документам в приложениях к лоту Приглашаемые участники
Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов Документы Проект договора Техническое задание (требования, спецификация)
Другие документы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№258634 - №24160308056 поставка облицовочных материалов с материалами для монтажа в ЧУЗЭлектроснабжение медицинского пункта на 1 этаже инженерного корпуса ОАО "УГМК" по адресу: Свердловская обл., г. Верхняя Пышма, пр-т Успенский, 1Двери противопожарные с доставкой г. Кировград // УралэлектромедьПоставка Бетона В15М200 10 м3Демонтаж здания из кирпича методом обрушения механизированным способомСтолярные изделия октябрь