Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Строительство / проектирование / ремонт

09-10-2024

Закупка расходных материалов для проведения судебно-медицинских экспертиз (флаконы пенициллиновые ) (#80973227)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 64 700 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКОЕ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

закупка расходных материалов для проведения судебно-медицинских экспертиз (флаконы пенициллиновые )

Код закупки: 0309200020924000033
Организатор: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКОЕ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" (ИНН 1326137281)
Телефон: 7-8342-777601
E-mail: sudmed.rm.buh@e-mordovia.ru
Способ проведения: Электронный запрос котировок
Электронная площадка: https://gos.roseltorg.ru

Лоты:

закупка расходных материалов для проведения судебно-медицинских экспертиз (флаконы пенициллиновые )

Адрес доставки: Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Государственное казенное учреждение здравоохранения Республики Мордовия «Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы», Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Большевистская, 120. в рабочие дни с 8:30 до 13:00 (время московское), (далее - Место доставки). Срок поставки Товара: С даты заключения контракта по 30.11.2024 г. в рабочие дни, с 8.00 до 13.00 по московскому времени, партиями и в количестве, указанном в заявках Заказчика, передаваемых посредством телефонограмм, факсимильных сообщений, письменной и электронной корреспонденции. Поставка Товара осуществляется в течение 5 (пяти) дней с момента передачи заявки. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре.
Статус:
Приём заявок: до 18.10.2024 08:00
Начальная цена: 64700
Код ОКПД2: 23.13.11.139

Заказчик

Название организации (ИНН): ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКОЕ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" (1326137281)

Документы

проект контракта (8).doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc
Описание объекта закупки.doc
обоснование Н(М)ЦК (3) (4).xlsx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата Кеппра (МНН Леветирацетам ) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ДГП № 132 ДЗМ"(Протокол № 64596350 от 02.10.2024)
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН ЛИЗИНОПРИЛ
Поставка оборудования для облучения, электрическое диагностическое и терапевтическое, применяемые в медицинских целях
Закупка мебели медицинской (табурет медицинский)
Закупка расходных материалов для проведения судебно-медицинских экспертиз (флаконы пенициллиновые )
Выполнение работ по текущему ремонту функционального и архитектурно-художественного освещения объекта "Парк Геологов"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.