Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Мебель и интерьер

13-09-2016

Поставка мебели для нужд Управления Судебного департамента в Республике Мордовия. (#24366016)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 116 181 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Республике Мордовия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0109100000916000121
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Название тендера Поставка мебели для нужд Управления Судебного департамента в Республике Мордовия.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 430004, Мордовия Респ, Саранск г, ул МОРДОВСКАЯ, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 430004, Мордовия Респ, Саранск г, ул МОРДОВСКАЯ, 11
Ответственное должностное лицо Добренькова Татьяна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2016 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 430004, Мордовия Респ, Саранск г, ул МОРДОВСКАЯ, 11
Порядок подачи заявок на участие котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику по рабочим дням с "08" часов "30" минут до "17" часов "30" минут местного времени, в пятницу с "08" часов "30" минут до "16" часов "15" минут, с перерывом на обед с "12" часов "30" минут до "13" часов "15" минут
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 116 180 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01091000009
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: контракт исполняется в один этап Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): товар должен быть поставлен в течение 7 дней с момента заключения контракта
Номер плана закупок 44201601091000009001
Номер позиции в плане закупок П44201601091000009001000138

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: стол офисный
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 908 Российский рубль
Стоимость: 116 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 116 180 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • мебельУСД (столы).doc (мебельУСД (столы) 179.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка стали оцинкованной
    Оказание услуг по установке автоматической пожарной сигнализации в здании ШИЗО, ПТК
    Оказание услуг по специальной оценке условий труда
    Оказание услуг специальной связи по доставке отправлений
    Поставка оргтехники, вычислительной техники
    Оказание автотранспортных услуг и услуг специальной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.