Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Мебель и интерьер

27-04-2017

Мебель для организационного комитета FIFA (#27847594)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 696 801 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0109300019217000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
Название тендера мебель для организационного комитета FIFA
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
Место нахождения Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 30
Ответственное должностное лицо Данилина Е. Н.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2017 в 16:36:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2017 в 17:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" в виде двух частей.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе описаны в документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 696 801 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Саранск, БО 8930030917090000264
Номер организации заказчика 01093000192
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 968 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с регламентом электронной площадки ЗАО Сбербанк-АСТ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600003000008 л/с БИК 048952001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 69 680 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 10 % от начальной (максимальной) цены контракта. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ, или передачи заказчику денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, установленном в извещении о проведении закупки. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов определяется участником закупки самостоятельно. Если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение и заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется (в соответствии с ч. 8 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ). Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Срок возврата денежных средств переданных заказчику в качестве обеспечения контракта: не позднее 5 рабочих дней со дня получения письменного требования после исполнения Исполнителем своих обязательств. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000008 л/с БИК 048952001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: стол рабочий (левый)
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 613 Российский рубль
Стоимость: 43 359 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: стол рабочий (правый)
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 613 Российский рубль
Стоимость: 43 359 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: тумба приставная
Количество: 24.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 616 Российский рубль
Стоимость: 110 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: перегородка (на стол)
Количество: 24.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 433 Российский рубль
Стоимость: 34 399 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: стол угловой (левый)
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 506 Российский рубль
Стоимость: 42 026 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: стол угловой (правый)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 506 Российский рубль
Стоимость: 31 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: перегородка
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 200 Российский рубль
Стоимость: 6 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: тумба к столам (с четырьмя ящиками)
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 766 Российский рубль
Стоимость: 33 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: тумба под принтер с "глухими" дверьми, с нижним выдвижным ящиком
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 775 Российский рубль
Стоимость: 9 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для одежды, трёхстворчатый
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 900 Российский рубль
Стоимость: 43 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: кресло рабочее
Количество: 24.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 776 Российский рубль
Стоимость: 114 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: кресло руководителя
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 666 Российский рубль
Стоимость: 74 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: стеллаж архивный
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 702 Российский рубль
Стоимость: 84 729 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: стеллаж архивный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 460 Российский рубль
Стоимость: 14 921 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: стеллаж архивный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 260 Российский рубль
Стоимость: 9 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)


Всего на сумму: 696 801 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК 22-2017.xls (Обоснование НМЦК 22-2017 29 Кб)
  • Документация 22-2017.docx (Документация 22-2017 141.37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственного средства (МНН Натрия хлорид)
    Швейное оборудование
    Строительство бульвара на территории II микрорайона и ГКЖ «Тавла» ограниченной ул. Севастопольской, ул. Кочкуровской и р. Тавла в г.о. Саранск
    Закупка мяса цыплят-бройлеров
    Выполнение работ по объекту: "Расчистка и руслорегулирование реки Инсар на территории г.Саранск Республики Мордовия" (II этап)
    Закупка рукава пожарного

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.