Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0209100000120000036 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
На поставку офисной мебели |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
430005, Республика Мордовия, г. Саранск, проспект Ленина, д.12а, факсовой связи, а также электронной почты по адресу: hoz@ro13.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Малышенков Алексей Иванович |
Адрес электронной почты |
hoz@ro13.fss.ru |
Номер контактного телефона |
242566 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.03.2020 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2020 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Стул мягкий. Стул с двумя плоскоклеенными боковинами (шпон берёзы), с передней и задней царгами (пиломатериал берёза). Сиденье трапециевидной формы, накладное, с жёстким основанием и мягким настилом толщиной не менее 30 мм. Высота сидения от пола 470 мм±10 мм Поставляется в собранном виде, не разборный. Размер (В?Ш?Г) 950 х 430 х 500 мм ±10мм Облицовочный материал мягких элементов должен быть закреплен с соблюдением симметрии, без морщин и перекосов согласно п.5.2.7. ГОСТ 19917-2014 «Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия». Стул офисный, деревянный, ткань Коричневый, бежевый |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Стул класический | 31.09.13.190 | Штука | 10 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязан: - согласовать с представителем Заказчика дату поставки, сборки и установки Товара, учитывая режим работы Заказчика (с 8-30 до 17-30, суббота, воскресенье - выходной); - согласовать цвет поставляемого Товара в пределах допустимого цвета с уполномоченным представителем Заказчика. Допустимые цвета Товара указаны в Приложении № 1 к настоящему Техническому заданию; - произвести поставку Товара Заказчику в пределах наименования, количества и ассортимента, определенных настоящим Техническим заданием; - все виды погрузо-разгрузочных работ при поставке Товара Заказчику, включая работы, связанные со спуском и подъемом Товара на нужный этаж, осуществлять собственными силами и средствами; - произвести сборку и установку Товара, в кабинетах Заказчика; - производить сборку и установку Товара квалифицированными работниками с применением профессионального инструмента Поставщика; - при сборке и установке Товара обеспечивать сохранность штукатурки (обоев) и линолеума в помещениях Заказчика; - при сборке Товара не допускать зазоры в соединениях деталей, перекосы, слабое крепление; - по окончанию установки Товара произвести уборку помещений от мусора (упаковки Товара) и вывезти мусор с территории Заказчика. |
Порядок оплаты |
Оплата будет производиться по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет организации – поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты получения Заказчиком счета и надлежащим образом оформленных отчетных и финансовых документов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщиком должно быть установлено обязательство о предоставлении вместе с товаром гарантии производителя и поставщика на товар. Срок действия гарантии Поставщика на поставляемый Товар должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного Товара, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с Товаром. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
До Заказчика |
Приложения: | |
запрос стул.pdf |