Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Мебель и интерьер

31-03-2020

Закупка мебели (#46134530)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 971 456 рублей
Закупочная организация: ГКУ РМ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0809500000320000479
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: закупка мебели
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26
Контактное лицо Сивова Наталья Витальевна
Телефон: 8-8342-231342
Электронная почта: sivovanv@e-mordovia.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления образовательные организации, указанные в приложении № 4 к Государственному контракту
Порядок предоставления В соответствии с п. 27 Раздела 1 "Информационная карта аукциона"

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.03.2020 в 13:36+03:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг (http://www.tektorg.ru/)
Порядок подачи заявок : Участник электронного аукциона заполняет заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.04.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 13.04.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 14.04.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 97145.60 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с п.32, 33, 38 Раздела 1 "Информационная карта аукциона"

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая согласно разделу 2 техническое задание Стул
Количество: 152 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1503 рублей
Стоимость: 228456 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая согласно разделу 2 техническое задание Стол
Количество: 75 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3960 рублей
Стоимость: 297000 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая согласно разделу 2 техническое задание Мебель учебная комплект
Количество: 54 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5000 рублей
Стоимость: 270000 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая согласно разделу 2 техническое задание Шкаф для методической и нотной литературы
Количество: 22 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8000 рублей
Стоимость: 176000 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 971456 рублей
Количество 152
Цена за ед.изм. 228456 рублей
ИТОГО 971456 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг образовательные организации, указанные в приложении № 4 к Государственному контракту
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 90 календарных дней с даты подписания Сторонами Государственного контракта

Документация


  • Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls)
  • Раздел 2. Техническое задание (Раздел 2. Техническое задание.doc)
  • Раздел 1. Информационная карта аукциона (Раздел 1 ИКА 424.doc)
  • Раздел 4. Проект контракта (Раздел 4. Проект контракта.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=23383162
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по благоустройству (капитальному ремонту) дворовой территории многоквартирных жилых домов по пер.Коммунальный №8 ,№9, №9а в поселке Ромоданово Ромодановского муниципального района Республики Мордовия
    Оказание услуг по подготовке и размещению в региональном периодическом печатном издании (в газете) и в электронном периодическом издании, зарегистрированном в качестве средства массовой информации, информационных материалов, освещающих экономическую и социальную жизнь Республики Мордовия
    Поставка хозяйственных товаров
    Текущий ремонт площадок и тротуаров у подъездов многоквартирных жилых домов в с. Кочкурово Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия (ул.Школьная, д. 10, 12, 20, 53, 55, 57)
    Закупка хозяйственных товаров
    Поставка хозяйственных товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.