Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Мебель и интерьер

16-10-2020

Закупка мебели (#49209936)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 120 367 рублей
Закупочная организация: ГКУ РМ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0809500000320002018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера закупка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26
Ответственное должностное лицо Калинина Наталья Александровна
Телефон: 8-8342-231343
Электронная почта: KalininaNA@e-mordovia.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2020 в 07:36:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС - тендер" (http://www.rts-tender.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона заполняет заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 120 366 Российский рубль
Номер организации заказчика 03092000019
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ПО ЗУБОВО-ПОЛЯНСКОМУ РАЙОНУ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара, выполнение погрузочно-разгрузочных, сборочных, установочных и пусконаладочных работ осуществляется Поставщиком до 20 ноября 2020 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 966 Российский рубль
Стоимость: 11 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Журнальный столик
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 050 Российский рубль
Стоимость: 4 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Диван
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 000 Российский рубль
Стоимость: 68 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол книжка
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 400 Российский рубль
Стоимость: 18 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисное
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 880 Российский рубль
Стоимость: 17 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 120 366 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 1. Информационная карта аукциона 1356.doc (Раздел 1. Информационная карта аукциона 1356 223.5 Кб)
  • Раздел_4_Проект контракта.doc (Раздел 4. Проект государственного контракта 163 Кб)
  • Раздел_3_Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc (Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 77 Кб)
  • Раздел_2_Техническое задание.doc (Раздел 2. Техническое задание 79.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка сетевого оборудования
    Закупка расходных материалов для урологии
    Закупка посуды столовой
    Закупка электротоваров
    Закупка продуктов питания (смеси сушеных фруктов (сухой компот))
    Закупка продуктов питания (чай черный (ферментированный))

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.