Объявление о закупке №100140350123100722
|
Номер
|
100140350123100722
|
Дата и время размещения закупки
|
09.11.2023 16:20
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
10.11.2023 16:20
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ ИК-5 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
|
ИНН организации
|
1308079647
|
КПП организации
|
130801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
ТРОФИМОВ ВАЛЕРИЙ ПЕТРОВИЧ
|
Адрес организации
|
431130, РЕСП МОРДОВИЯ, ул ПЕР ПЕСОЧНЫЙ, д. ДОМ 1
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ik5marketing@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(834)575-33-17
|
Дополнительная контактная информация
|
88345832145
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Кресло офисное
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
16950.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней c даты подписания контракта
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
13.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
согласно действующего законодательства
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
федеральный бюджет (ДИБФ)
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
22.11.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
фото кресла.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Респ Мордовия, Зубово-Полянский р-н, поселок Леплей, Песочный пер, д 1
|
|
в срок до 22.11.2023 года
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Ответственность по настоящему контракту предусмотрена ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего
исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки
исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и
признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063".
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
МЕБЕЛЬ. Кресло офисное
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Кресло офисное (фото прилагается)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
3 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
5650.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
16950.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Колосова Татьяна Васильевна (ИНН: 132000422640)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 09.11.2023 17:10
|