Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Мебель и интерьер

22-03-2024

Поставка мебели (кресел офисных и стульев) (#76998866)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 1 151 103 рублей
Закупочная организация: ОПФР по Республике Мордовия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0209100000224000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Название тендера Поставка мебели (кресел офисных и стульев)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Адрес местонахождения организации ,430005,Мордовия Респ,,Саранск г,,Коммунистическая ул,52,,
Почтовый адрес организации ,430005,Мордовия Респ,,Саранск г,,Коммунистическая ул,52,,
Ответственное должностное лицо Ушакова Надежда Ашотовна
Телефон: 8 8342 29-55-15
Электронная почта: tender@13.sfr.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2024 12:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 511 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000060901 л/с БИК 018952501

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 151 103 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241132502662013260100100580010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 430005, Республика Мордовия, г.Саранск, ул. Коммунистическая, д. 52

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 97 6906.67 669946.99
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 116 3006.67 348773.72
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 32 3206.33 102602.56
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 6 4963.33 29779.98


Итого: 1151103.25 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 115110.33 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 22.2 извещения об осуществлении закупки. Условия независимой гарантии указаны в пункте 22.4 извещения об осуществлении закупки- электронный документ прикреплен отдельным файлом

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 57555.16 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с пунктом 22.3 извещения об осуществлении закупки. Условия независимой гарантии указаны в пункте 22.4 извещения об осуществлении закупки- электронный документ прикреплен отдельным файлом

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402091000002001
Номер позиции 202402091000002001000056


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение II НМЦК Кресла 616, ИНв.docx

ПРИЛОЖЕНИЕ IV ПРОЕКТ ГК ИНВ, 616.docx

Приложение I ООЗ кресла и стулья.doc

Приложение III Требования ИНВ, 616.docx

Извещение ПОСТАВКА Кресла и стулья.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка алкогольных напитков
Закупка алкогольных напитков
Закупка алкогольных напитков
Закупка алкогольных напитков
Закупка алкогольных напитков
Закупка алкогольных напитков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.