Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Мебель и интерьер

28-04-2024

Поставка мебели (#77842363)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 3 745 186 рублей
Закупочная организация: ОПФР по Республике Мордовия
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2024 12:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 37 451 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000060901 л/с БИК 018952501

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 745 186 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241132502662013260100100830010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка, сборка, установка товара осуществляется Поставщиком по адресам в соответствии с приложением №1 к настоящему Описанию объекта закупки.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 16 9945.8 159132.8
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 9945.8 9945.8
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 3 9945.8 29837.4
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 21 9945.8 208861.8
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 9945.8 19891.6
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 9945.8 19891.6
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 9945.8 9945.8
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 9945.8 19891.6
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 9945.8 9945.8
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 9945.8 19891.6
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 5 9945.8 49729
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 10 9945.8 99458
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 3 9945.8 29837.4
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 3 9945.8 29837.4
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 9 9945.8 89512.2
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 4 9945.8 39783.2
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 3 9945.8 29837.4
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 9945.8 19891.6
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 4 9945.8 39783.2
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 3 9945.8 29837.4
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 9945.8 19891.6
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 9945.8 19891.6
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 9945.8 19891.6
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 9945.8 19891.6
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 9945.8 19891.6
Стол для клиента в кабинке Тип 1 31.01.10.000-00000004 Штука 5 9945.8 49729
Стол для клиента в кабинке Тип 2 31.01.10.000-00000004 Штука 4 9945.8 39783.2
Стол для клиента в кабинке Тип 3 31.01.10.000-00000004 Штука 7 9945.8 69620.6
Стол для клиента в кабинке Тип 4 31.01.10.000-00000004 Штука 4 9945.8 39783.2
Стол для клиента в кабинке Тип 5 31.01.10.000-00000004 Штука 2 9945.8 19891.6
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 48 6942.06 333218.88
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 3 6942.06 20826.18
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 3 6942.06 20826.18
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 3 6942.06 20826.18
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 61 6942.06 423465.66
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 26 6942.06 180493.56
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 4 6942.06 27768.24
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 9 6942.06 62478.54
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 15 6942.06 104130.9
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 4 6942.06 27768.24
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 6942.06 6942.06
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 2 6942.06 13884.12
Подставка под системный блок Тип 1 31.01.12.150-00000001 Штука 53 2789.28 147831.84
Подставка под системный блок Тип 2 31.01.12.150-00000001 Штука 2 2789.28 5578.56
Подставка под системный блок Тип 3 31.01.12.150-00000001 Штука 7 2789.28 19524.96
Подставка под системный блок Тип 4 31.01.12.150-00000001 Штука 6 2789.28 16735.68
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 11 14952.03 164472.33
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 18 14952.03 269136.54
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 14952.03 29904.06
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 7 14952.03 104664.21
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 14952.03 14952.03
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 3 14952.03 44856.09
Стойка для администратора 31.01.12.139-00000001 Штука 7 47467.39 332271.73
Стол для цифровой зоны 31.01.12.139-00000001 Штука 7 9945.8 69620.6


Итого: 3745185.57 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 374518.56 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 22.2 извещения об осуществлении закупки. Условия независимой гарантии указаны в пункте 22.4 извещения об осуществлении закупки- электронный документ прикреплен отдельным файлом

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 187259.28 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с пунктом 22.3 извещения об осуществлении закупки. Условия независимой гарантии указаны в пункте 22.4 извещения об осуществлении закупки- электронный документ прикреплен отдельным файлом

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402091000002001
Номер позиции 202402091000002001000080


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение II НМЦК ПОСТАВКА МЕБЕЛИ.docx

ПРИЛОЖЕНИЕ IV ПРОЕКТ ГК ПОСТАВКА МЕБЕЛИ.docx

Приложение I ООЗ ПОСТАВКА МЕБЕЛИ.docx

Приложение III Требования ИНВ, 616.docx

Извещение ПОСТАВКА мебели.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации и оповещения и управления эвакуацией людей в случае возникновения пожара
Закупка проектора в комплекте в рамках реализации мероприятия «Организация работы по структурированию отделения «Семейный МФЦ» ГКУ «Соцзащита населения по Рузаевскому району РМ» в соответствии с требованиями Приказа Минтруда России от 21 февраля 2023 г. № 97 «О реализации в 2023-2024 гг. в отдельных субъектах Российской Федерации пилотного проекта по созданию семейных многофункциональных центров» Комплекса мер по созданию семейных многофункциональных центров в Республике Мордовия на 2023-2024 годы", утвержденного распоряжением Правительства Республики Мордовия от 18.08.2023 г. № 572-Р.
Поставка с установкой системы видеонаблюдения для нужд Ковылкинского районного суда Республики Мордовия
Выполнение работ по текущему ремонту автодороги (асфальт) по ул.Советская, с.Куликово, Краснослободского района Республики Мордовия
Стенд
Поставка хозяйственных товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете ознакомиться с компаниями, которые являются наиболее вероятными участниками в тендере. Так же Вы можете подписаться на рассылку и получать расширенные данные по данным поставщикам. Это позволит Вам выбрать нужную стратегию по участию в закупке или к примеру заниматься субподрядом.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.