Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414114732
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели для учебной аудитории
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 23.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57237 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 721839 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Малкин С. В.
Электронная почта организатора kontrserv@mordgpi.ru
Контакный телефон организатора 78342339495
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.10.2024 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 31.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с извещением и документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 01.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 01.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 01.11.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 01.11.2024 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с извещением и документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 02.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с извещением и документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 02.11.2024 в 00:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.10.2024 по 31.10.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с извещением и документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230743046
Номер позиции в плане закупок П226 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для учебной аудитории
Начальная (максимальная) цена договора 221 384 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Мордовия Респ
Адрес места поставки г. Саранск, ул. Студенческая, д.13 б, корп.1, аудитория 201А.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.190 Мебель офисная металлическая прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Поставка мебели для учебной аудитории |
2 |
31.01.11.190 Мебель офисная металлическая прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Поставка мебели для учебной аудитории |
Документация
Извещение.docx (23.10.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Тофизопам) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ Z251484)Поставка носилок кресельных для нужд СС и НМП им. А.С. Пучкова Капитальный ремонт здания Столовой Детского оздоровительного лагеря «Изумрудный» имени Володи Дубинина, расположенного по адресу: 431490, Республика Мордовия, Рузаевский муниципальный район, Хованщинское сельское поселение, с. Хованщина, ул. Железнодорожная, сооружение 1А (усиление фундамента)Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Азитромицин) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ Z251668)Электронный аукцион на поставку медицинских изделий (Раствор субстратный для иммунохемилюминесцентного анализатора Mindray) для нужд ГБУЗ «ГКБ № 31 им. академика Г.М. Савельевой ДЗМ»Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Фуразидин) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ Z251495)