Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704961302
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Закупка мяса говядины
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 31.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "МОРДОВСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактное лицо заказчика Булаева Ольга Николаевна
Электронная почта организатора bulaeva75mrkb@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8342) 761819
Факс +7 (8342) 758595
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.04.2017 в 11:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 10.04.2017 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок ГБУЗ РМ «Мордовская республиканская клиническая больница» РМ, г. Саранск, ул. Победы, 14/2, кабинет 2006 (контрактная служба);
Форма предоставленной котировочной заявки в соответствии с приложением к Извещению о проведении запроса котировок. До реализации функции подачи заявок в электронной форме через Единую информационную систему или Официальный сайт заявки принимаются только в письменной форме в запечатанных конвертах, не позволяющих просматривать содержание таких заявок до вскрытия конвертов, по адресу Заказчика в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия Договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене Договора;
3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
4) Декларацию участника закупки о стране происхождения поставляемого товара
Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товаров, указанных в заявке, несет участник закупки (в соответствии с Постановлением Правительства от 16.09.2016 № 925 « О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами»).
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 31.03.2017 по 10.04.2017
Место предоставления ГБУЗ РМ «Мордовская республиканская клиническая больница» РМ, г. Саранск, ул. Победы, 14/2, кабинет 2006 (контрактная служба);
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с приложением к Извещению о проведении запроса котировок. До реализации функции подачи заявок в электронной форме через Единую информационную систему или Официальный сайт заявки принимаются только в письменной форме в запечатанных конвертах, не позволяющих просматривать содержание таких заявок до вскрытия конвертов, по адресу Заказчика в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия Договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене Договора;
3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
4) Декларацию участника закупки о стране происхождения поставляемого товара
Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товаров, указанных в заявке, несет участник закупки (в соответствии с Постановлением Правительства от 16.09.2016 № 925 « О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами»).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160210346
Номер позиции в плане закупок П13 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка мяса говядины
Начальная (максимальная) цена договора 10 477 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Мордовия Респ
Адрес места поставки ГБУЗ РМ «Мордовская республиканская клиническая больница», 430013, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Победы, 14/4 (пищеблок) в рабочие дни с 8.30 до 14.00 (время московское).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.11.11.110 Говядина парная, остывшая или охлажденная
|
46.38.2 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами |
Килограмм |
35 |
|
Документация
Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (31.03.2017)
Раздел 4. Проект договора (31.03.2017)
Раздел 1 . Извещение о проведении запроса котировок (31.03.2017)
Раздел 2. Техническое задание (31.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »