Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Продовольственные товары

10-06-2017

Закупка овощей свежих (#28462493)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 34 080 рублей
Закупочная организация: ГКУЗ РМ "БДТС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0309200018517000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "БОЛЬШЕБЕРЕЗНИКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ"
Название тендера Закупка овощей свежих
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "БОЛЬШЕБЕРЕЗНИКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 431751, Мордовия Респ, Большие Березники с, ул ЛЕСНАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 431751, Мордовия Респ, Большие Березники с, ул ЛЕСНАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Картышкин Дмитрий Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2017 в 08:02:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие По адресу электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона заполняет заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной торговой площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 34 080 Российский рубль
Источник финансирования Средства Республиканского бюджета Республики Мордовия
Номер организации заказчика 03092000185
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "БОЛЬШЕБЕРЕЗНИКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Период поставки Товара: с 01 августа 2017 года по 20 декабря 2017 года. Планируемое количество к поставке Товара для нужд Заказчика отражено в ежемесячном Графике поставки товара (приложение № 3 к Контракту). Поставка Товара осуществляется силами Заказчика путем самовывоза со склада Поставщика, при условии, что склад Поставщика расположен в Республики Мордовия г. о. Саранск, либо осуществляется самим Поставщиком по месту доставки Товара. В случае поставки Товара силами и средствами Поставщика, поставка осуществляется в течение 3 (трёх) календарных дней с момента передачи ему заявки. Не позднее, чем за 1 (один) рабочий дней до дня доставки Товара Поставщик обязан согласовать с представителем Заказчика дату и время доставки Товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 340 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной торговой площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800002000003 л/с БИК 048952001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 704 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.32 Раздела 1 "Информационная карта"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800002000003 л/с БИК 048952001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капуста свежая белокочанная
Количество: 690.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 8 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый свежий
Количество: 170.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 2 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая свежая
Количество: 230.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 3 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель свежий
Количество: 1500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 18 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая свежая
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 1 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)


Всего на сумму: 34 080 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • РАЗДЕЛ 1. Информационная карта.doc (Раздел 1. Информационная карта аукциона 137 Кб)
  • РАЗДЕЛ 2. Техническое задание.doc (Раздел 2. Техническое задание 58 Кб)
  • РАЗДЕЛ 3. Обоснование НМЦК.xls (Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 41.5 Кб)
  • РАЗДЕЛ 4. Проект контракта.doc (Раздел 4. Проект контракта 176.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка антибактериальных препаратов
    Закупка антибактериальных препаратов
    Оказание услуг по изготовлению бланочной продукции
    Закупка антибактериальных препаратов
    Закупка антибактериальных препаратов
    Закупка перевязочных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.