Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0309300013217000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "ТЕНЬГУШЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Закупка сухофруктов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46793 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564305 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в комплект документации в раздел 3. Обоснование НМЦК
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.06.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "ТЕНЬГУШЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 431210, Мордовия Респ, Теньгушево с, ПЕР БОЛЬНИЧНЫЙ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 431210, Мордовия Респ, Теньгушево с, ПЕР БОЛЬНИЧНЫЙ, 1
Ответственное должностное лицо Лапина Елена Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2017 в 14:55:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО "Единая электронная торговая площадка" по адресу: http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона заполняет заявку участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной торговой площадки.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной торговой площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 13 983 Российский рубль
Источник финансирования средства обязательного медицинского страхования, средства Республиканского бюджета Республики Мордовия
Номер организации заказчика 03093000132
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "ТЕНЬГУШЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Период поставки: с даты заключения Контракта до 31.12.2017 г. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 5 (пяти) дней с момента передачи ему заявки.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 139 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810452893000002 л/с БИК 048952001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 699 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов определяется участником электронного аукциона самостоятельно. В качестве исполнения контрактов принимаются банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810452893000002 л/с БИК 048952001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Смесь компотная
Количество: 60.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 233 Российский рубль
Стоимость: 13 983 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смеси сушеных фруктов (сухой компот))
Всего на сумму:
13 983 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел_1._Информационная_карта_электронного_аукциона.docx (Документация 52.92 Кб)Раздел_2.Техническое_задание.doc (Документация 52.5 Кб)Раздел_4._Проект_контракта.docx (Документация 51.73 Кб)Раздел_3._Обоснование_НМЦК.xlsx (Документация 14.05 Кб)Техническая документация
- Документация (Раздел_1._Информационная_карта_электронного_аукциона.docx)
- Документация (Раздел_4._Проект_контракта.docx)
- Документация (Раздел_2.Техническое_задание.doc)
- Документация (Раздел_3._Обоснование_НМЦК.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт кровли для нужд МДОУ "Детский сад № 5 комбинированного вида" Закупка лекарственных средств, действующих преимущественно на чувствительные нервные окончанияЗакупка технологического оборудования для нужд Центра культурного развития г. Ардатов (кресло театральное). Закупка продуктов питания: сахар-песокПоставка расходного медицинского материала (наконечники для микродозаторов)Поставка нефтепродуктов для автотранспорта прокуратур Большеберезниковского, Кадошкинского районов Республики Мордовия