Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Продовольственные товары

26-03-2020

Поставка канцелярских товаров (#46035760)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 150 681 рублей
Закупочная организация: ОПФР по Республике Мордовия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0209100000220000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Перенос сроков осуществления закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, Коммунистическая ул, 52
Ответственное должностное лицо Ушакова Надежда Ашотовна
Телефон: 7-8342-295515
Факс: 7-8342-327720
Электронная почта: tender@opfr.moris.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо - Копылова Олеся Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2020 в 11:56:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется на адрес электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется на электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 681 Российский рубль
Номер организации заказчика 02091000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней после дня подписания Государственного контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 068 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта (безотзывная банковская гарантия или внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет) определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810889527000253 л/с БИК 048952001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 23 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 405 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 47 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 184 Российский рубль
Стоимость: 8 657 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 69 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 2 103 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 128 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 12 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 105 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 182 Российский рубль
Стоимость: 19 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 1064 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 16 385 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 1127 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 11 495 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 532 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 14 949 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 851 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 13 718 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 247 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 19 727 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 229 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 12 824 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Шило канцелярское
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 138 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Шило канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Рамка для грамот
Количество: 181 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 18 425 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.190 (Изделия пластмассовые декоративные прочие)


Всего на сумму: 150 681 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ КАНЦТОВАРЫ 341 - перенос сроков.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ КАНЦТОВАРЫ 341 - перенос сроков 759 Кб)
  • РЕШЕНИЕ о внесении изменений канцтовары.docx (РЕШЕНИЕ о внесении изменений канцтовары 17.66 Кб)
  • Техническая документация

    • ДОКУМЕНТАЦИЯ КАНЦТОВАРЫ 341 (ДОКУМЕНТАЦИЯ КАНЦТОВАРЫ 341.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов № 1,2 по пер. Фабричный, дома № 91 по ул. Московская и дома № 8 по ул. Коммунистическая в г. Инсар Инсарского муниципального района Республики Мордовия
    Поставка обложек
    Закупка бумаги для офисной техники
    Закупка горюче-смазочных материалов
    Закупка бензина автомобильного АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)
    Закупка наборов реагентов для одновременного иммуноферментного выявления антител к вирусу иммунодефицита человека первого и второго типов (ВИЧ-1 ВИЧ-2) и антигена р 24 ВИЧ-1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.