Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Продовольственные товары

17-09-2020

Поставка продуктов питания в рамках ГОЗ (дрожжи) (#48731739)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Сумма контракта: 16 500 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-2 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0309100007020000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ"
Название тендера поставка продуктов питания в рамках ГОЗ (дрожжи)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 431160, Мордовия Респ, Зубово-Полянский р-н, Явас рп, УЛИЦА ЧЕРНОРЕЧЕНСКАЯ, 1/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 431160, Мордовия Респ, Зубово-Полянский р-н, Явас рп, УЛИЦА ЧЕРНОРЕЧЕНСКАЯ, 1/-, -
Ответственное должностное лицо Бавина Наталья Засимовна
Телефон: 7-83457-24814
Факс: 7-927-1956535
Электронная почта: ik2omto-i-sp@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2020 в 18:08:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2020 в 18:16:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 03091000070
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара «Государственному заказчику» осуществляется партиями по заявкам «Государственного заказчика», начиная с момента заключения государственного контракта, с дальнейшей периодичностью поставки один раз в месяц по 11 декабря 2020 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 825 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000029 л/с БИК 048952001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи хлебопекарные прессованные
Количество: 250 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 16 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.13.111 (Дрожжи хлебопекарные прессованные)


Всего на сумму: 16 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУКЦИОН_ документация (поставка дрожжей ).doc (АУКЦИОН_ документация (поставка дрожжей ) 569 Кб)
  • Приложение №1 Расчет НМЦК (поставка профиля листового).xls (Приложение №1 Расчет НМЦК (поставка профиля листового) 59.5 Кб)
  • Техническая документация

    • извещение АУКЦИОН (поставка дрожжей) (извещение АУКЦИОН (поставка дрожжей).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по отлову животных без владельцев на территории Ардатовского муниципального района Республики Мордовия, их транспортировке, передаче в приюты для животных, осуществление ветеринарно-профилактических и иных мероприятий, предусмотренных действующим законодательством при обращении с животными без владельцев
    Закупка лекарственного препарата МНН Ипратропия бромид
    Закупка расходных для функциональной диагностики (электроды)
    Создание (обустройство) мест (площадок) накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов в рамках благоустройства территории Торбеевского городского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия
    Выполнение работ по текущему ремонту входной группы поликлиники ГБУЗ РМ "Инсарская РБ"
    Текущий ремонт пешеходного тротуара от светофора до дома № 18 во 2-м мкр в р.п. Торбеево Торбеевского муниципального района Республики Мордовия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.