Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0109100000121000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯНазвание тендера Закупка канцелярских товаров для нужд Верховного Суда Республики Мордовия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46574 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560800 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА Л.ТОЛСТОГО, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА Л.ТОЛСТОГО, 21
Ответственное должностное лицо Коворяшкина Ольга Ивановна
Телефон: 7-8342-473516
Электронная почта: zakupki_vsrm@saransk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 14:52:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 14:49:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона заполняет заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной торговой площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной торговой площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной торговой площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 21 732 Российский рубль
Номер организации заказчика 01091000001
Организация заказчика ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с аукционной документацией
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101091000001001
Номер позиции 202101091000001001000020
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 086 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 9 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)
Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 10 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)
Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 2 132 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)
Всего на сумму:
21 732 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 1. Аукционная документация ЭА.doc (Раздел 1. Аукционная документация ЭА 485 Кб)Раздел_2_Техническое задание2.docx (Раздел_2_Техническое задание2 49.68 Кб)НМЦК - копия.docx (НМЦК - копия 29.21 Кб)проект контракта.docx (проект контракта 40.7 Кб)Тендерная документация
Раздел 1. Аукционная документация ЭА.doc (Раздел 1. Аукционная документация ЭА 485 Кб)Раздел_2_Техническое задание2.docx (Раздел_2_Техническое задание2 49.68 Кб)НМЦК - копия.docx (НМЦК - копия 29.21 Кб)проект контракта.docx (проект контракта 40.7 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка батареек (для техники не связанной с ИКТ)Замковые устройстваСосиски куриные ; МаргаринОказание услуг по комплексной дератизации объектов МВД по Республике Мордовия и ФКУ "ЦХиСО МВД по Республике Мордовия"Оказание услуг по организации и проведению практического семинара на тему: «Стратегические цели развития тарифного регулирования» для нужд АО «ОРЭС-Владимирская область» ОРЭСВО-630Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию систем кондиционирования для нужд МВД по Республике Мордовия