Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0109100005321000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РУЗАЕВСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУНазвание тендера Оказание услуг по предоставлению ежедневного трехразового горячего питания лицам, находящимся в Центре временного содержания иностранных граждан Отдела МВД России по Рузаевскому муниципальному району
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46913 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566164 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РУЗАЕВСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 431440, Мордовия Респ, Рузаевский р-н, УЛ КАРЛА МАРКСА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 431440, Мордовия Респ, Рузаевский р-н, УЛ КАРЛА МАРКСА, 5
Ответственное должностное лицо Фирстов Е. А.
Телефон: 7-83451-61080
Электронная почта: omvdruz@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.07.2021 в 11:04:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные подпунктами 21.1 и 21.2 настоящей информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в настоящем аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Любой участник электронного аукциона, за исключением его участников, заявки на участие в аукционе которых получили первые три порядковых номера в соответствии с протоколом подведения итогов аукциона, вправе отозвать заявку на участие в аукционе, направив уведомление об этом оператору электронной площадки, с момента размещения указанного протокола в единой информационной системе.
Сведения, которые содержатся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 814 803 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01091000053
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РУЗАЕВСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01 января 2023 года по 15 декабря 2023 года включительно по заявкам Заказчика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 148 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона о контрактной системе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона о контрактной системе.
Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Понятие "банковская гарантия" используется в значении, указанном в Гражданском кодексе Российской Федерации. Требования к банковской гарантии указаны в пункте 26 информационной карты документации о закупке. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявки, вносятся участником закупки на специальный счет, открытый им в банке, который включен в перечень, устанавливаемый Правительством РФ. Требования к банку устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты.
Требования к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством РФ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101091000053001
Номер позиции 202101091000053001000005
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 90 740 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет заказчика в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия настоящего Контракта не менее чем на один месяц.
Если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по предоставлению ежедневного трехразового горячего питания лицам, находящимся в Центре временного содержания иностранных граждан Отдела МВД России по Рузаевскому муниципальному району
Цена за ед.изм.: 4 170 Российский рубль
Стоимость: 4 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)
Всего на сумму:
4 170 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА № 6-23 ПИГ питание ЦВСИГ-2023 г..doc (ЭА № 6-23 ПИГ питание ЦВСИГ-2023 г. 463.5 Кб)Тендерная документация
ЭА № 6-23 ПИГ питание ЦВСИГ-2023 г..doc (ЭА № 6-23 ПИГ питание ЦВСИГ-2023 г. 463.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка расходных материалов для урологииЗакупка перчаток медицинскихЗакупка расходных материалов для урологииКамера дезинфекционная Технические средства для видеонаблюдения и связи.Оказание услуг по организации ежедневного трехразового (включая входные и праздничные дни) питания лиц, содержащихся в комнатах содержания задержанных лиц (КСЗЛ) и изоляторе временного содержания (ИВС) Отдела МВД России по Рузаевскому муниципальному району