Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Продовольственные товары

22-10-2024

Поставка круп (бакалея) (#81250016)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мордовия
Сумма контракта: 38 139 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЩЕЛКУНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414102996
Наименование закупки: Поставка круп (бакалея)
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://lot-online.ru

Заказчик
ИНН: 6652005010
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЩЕЛКУНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Место нахождения: 624015, Р-Н СЫСЕРТСКИЙ, УЛ. СОВЕТСКАЯ, С. ЩЕЛКУН, Д.314
Почтовый адрес: 624015, СВЕРДЛОВСКАЯ, СЫСЕРТСКИЙ, ЩЕЛКУН, СОВЕТСКАЯ, дом 314

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Елизавета Владимировна Некрасова
Адрес электронной почты: soc023@egov66.ru
Номер контактного телефона: 83437469484
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 12:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о закупке

Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке
Дата подведения итогов: 28.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о закупке.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230728174, позиция плана 83
Предмет договора: Поставка круп (бакалея)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 38 139.30 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): В соответствии с документацией о закупке
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 10.61.11.000 Рис шелушеный 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 100.00 рис
2 10.61.32.114 Пшено 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 100.00 пшено
3 10.61.32.113 Крупа гречневая 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 60.00 греча
4 10.61.32.111 Крупа овсяная 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 50.00 крупа овсяная
5 10.61.31.111 Крупа манная 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 80.00 крупа манная
6 01.11.62.000 Горох овощной 01.11 Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур Килограмм 50.00 горох шлифованный колотый
7 10.61.32.116 Крупа перловая 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 70.00 крупа перловая
8 10.61.32.115 Крупа ячневая 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 60.00 крупа ячневая
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с документацией о закупке

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: В соответствии с документацией о закупке
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211766880 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 10:34 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение проект договора.docx
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211766880-01
Размещено
26.10.2022 07:49 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Итоговый протокол.doc
Итоговый протокол.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка моющих средств для нужд МОУ ЦРР № 12 ул.им. академика Королева, 5а
Стенды
Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования системы пожарного мониторинга
Поставка МФУ лазерного для нужд ГАУ СО КЦСОН Пугачевского района
Поставка карманного кондуктометра HANNA-HI 98312 DiST 6 влагозащищенный (или эквивалент)
Оказание услуг по ремонту холодильного оборудования "VESTEL" и морозильного шкафа "СНЕЖ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.