Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Продовольственные товары

04-12-2024

Закупка молока питьевого (#82412917)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 334 480 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "МОРДОВСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Закупка молока питьевого
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 03.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56844 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 716085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "МОРДОВСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
ИНН 1326135615
КПП 132601001
ОГРН 1021300977906
Фактический адрес заказчика 430030, Г. САРАНСК, УЛ ДАЛЬНЯЯ, Д. 3А
Почтовый адрес заказчика 430030, РЕСП МОРДОВИЯ, Г. САРАНСК, УЛ ДАЛЬНЯЯ, 3А

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.12.2024 в 09:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 11.12.2024 в 12:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) В соответствии с условиями извещения о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 03.12.2024 по 11.12.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Любой участник закупки вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений о запросе котировок через оператора электронной торговой площадки не позднее 2 (двух) рабочих дней до момента окончания подачи заявок. Не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня его поступления Заказчик через оператора электронной торговой площадки направляет в форме электронного документа разъяснения положений документации участнику закупки. Заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной торговой площадки такие разъяснения без указания наименования участника закупок. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за 2 (два) рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке. Участник закупки вправе направить не более 3 (трех) запросов по одной закупке.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230713059
Номер позиции в плане закупок П50

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка молока питьевого
Начальная (максимальная) цена договора 334 480 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.51.11.111 Молоко питьевое коровье пастеризованное 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Литр; кубический дециметр 4520 Закупка молока питьевого 2,5 %

Документация

Извещение запрос котировок для МСП.docx (03.12.2024)
Приложение 2_Заявка.docx (03.12.2024)
Приложение 1_Описание_1.docx (03.12.2024)
Приложение 3 Договор поставки.docx (03.12.2024)
Приложение 4_Обоснование НМЦД.xlsx (03.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию оборудования автоматизированной водогрейной котельной мощностью 2,15 МВт, газопроводов, УУГ, шкаф телеметрии и КИП, расположенных по адресу: Московская область, Дмитровский район, г. Дмитров, дер Шелепино, на земельном участке с кадастровым номером 50:04:0220405:75
Право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских работ «Модернизации малых точек потребления ЭЭ» для нужд Филиала «Пермский» ПАО «Т Плюс» (345/25) (3877116)
Открытый запрос оферт «Панель для видеостен» для нужд филиала «Мордовский» ПАО «Т Плюс» в 2025 году (3855666)
Оказание услуг по сопровождению ранее приобретенных экземпляров текущих версий СИМ «Система ГАРАНТ», содержащих информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, после их адаптации под потребности ГАУ РМ «РСТЦ «Старт» в 2025 году
Поставка лабораторной посуды для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия"
Поставка бумаги для офисной техники для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.