Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-08-2016

Закупка изделий медицинского назначения (бумага для ЭКГ и УЗИ) (#24170280)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Сумма контракта: 87 670 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0309300034216000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "ИНСАРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Закупка изделий медицинского назначения (бумага для ЭКГ и УЗИ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: редактирование технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.09.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "ИНСАРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 431430, Мордовия Респ, Инсар г, ул СВЕНТЕРА, 57
Почтовый адрес Российская Федерация, 431430, Мордовия Респ, Инсар г, ул СВЕНТЕРА, 57
Ответственное должностное лицо Акишина Марина Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.08.2016 в 15:22:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.09.2016
Место подачи заявок на участие АО Единая электронная торговая площадка
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона заполняет заявку участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной торговой площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной торговой площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, а также все запросы о разъяснении положений документации об электронном аукционе должны быть написаны на русском языке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 08.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены. Участниками закупки могут быть только - субъекты малого предпринимательства - социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие требованиям части 2 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлены. Участниками закупки могут быть только - субъекты малого предпринимательства - социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие требованиям части 2 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 87 670 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03093000342
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "ИНСАРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Период поставки: с момента подписания Контракта и до 31 ноября 2016 года
Номер плана закупок 44201603093000342001
Номер позиции в плане закупок П44201603093000342001000036

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 876 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810452893000002 л/с БИК 048952001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 383 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов определяется участником электронного аукциона самостоятельно. В качестве исполнения контрактов принимаются банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810452893000002 л/с БИК 048952001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для ЭКГ 57х23
Количество: 100.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 6 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.76.110 (Бумага копировальная в рулонах или листах)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для ЭКГ 210х300х150
Количество: 70.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 880 Российский рубль
Стоимость: 61 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.76.110 (Бумага копировальная в рулонах или листах)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для ЭКГ 110х30
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 154 Российский рубль
Стоимость: 15 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.76.110 (Бумага копировальная в рулонах или листах)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для видиопринтера УЗИ 110х20
Количество: 3.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 1 540 Российский рубль
Стоимость: 4 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.76.110 (Бумага копировальная в рулонах или листах)


Всего на сумму: 87 670 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информ._карта_на_экг.docx (Раздел 1. Информационная карта аукциона 45.48 Кб)
  • приложение_3._ОБОСНОВАНИЕ_ЦЕНЫ_экг.doc (Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 44 Кб)
  • Проект_контракта_2_медицинский_расходный_материал.doc (Раздел 4. Проект контракта 153 Кб)
  • приложение_2._Тех._задание_экг_узи_2.doc (Раздел 2. Техническое задание 43 Кб)
  • Техническая документация

    • Раздел 2. Техническое задание (приложение_2._Тех._задание_экг_узи.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт дороги по ул.1-я Советская с.Варжеляй Торбеевского муниципального района Республики Мордовия протяженностью 180 м
    Приобретение жилого помещения в муниципальную собственность Ичалковского муниципального района Республики Мордовия для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений
    Подготовка проекта зон санитарной охраны (ЗСО)
    Капитальный ремонт здания ДМР
    Услуги специальной связи по доставке отправлений
    Закупка мяса цыплят и яиц.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.