Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0109100002420000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ Л.ТОЛСТОГО, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ Л.ТОЛСТОГО, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Березин Алексей Анатольевич
Телефон: 7-8342-474821
Факс: 7-8342-474821
Электронная почта: omo-prokrm@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2020 в 16:35:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО Сбербанк АСТ
Порядок подачи заявок на участие Согласно ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.07.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 125 766 Российский рубль
Номер организации заказчика 01091000024
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка осуществляется в течение 10 (десяти) дней с даты заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 540 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 232 Российский рубль
Стоимость: 125 766 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
125 766 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Бумага.doc (Аукционная документация 335.5 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Бумага.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка медицинских изделий - периметров автоматических с принадлежностями, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделияЗакупка тест-полосокЗавершение работ по строительству объекта: «Детский сад по ул. Мичурина в р.п. Ялга г.о. Саранск»Оказание услуг по организации детского отдыха, в рамках подпрограммы "Организация отдыха и оздоровления детей в РМ" Государственной программы РМ "Социальная поддержка граждан на 2014 - 2020"Оказание услуг по стирке бельяЗакупка расходных материалов (шприцы)