Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-12-2020

Поставка бумаги А4, А3 канцтоваров (#50498273)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 177 865 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Адрес процедуры в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009794902
Общее наименование закупки:
Поставка бумаги А4, А3 канцтоваров
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Ботаницина Валентина Алексеевна, тел. +7 (8342) 46-24-26.
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИАЛИНИИ МОРДОВИИ", Россия, 430018, Республика Мордовия, Саранск, 430018, Республика Мордовия, г. Саранск, Аэропорт
Контактное лицо:
Гурьянова Мария
Ведущий специалист по правовому обеспечению закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.23.1] Принадлежности канцелярские бумажные

Поставка бумаги А4, А3 канцтоваров
1 УСЛ ЕД 177 865,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
430018, Республика Мордовия, город Саранск, территория Аэропорт
Дата публикации:
11.12.2020 16:42
Дата и время начала приема заявок:
11.12.2020 16:42
Дата и время окончания приема заявок:
25.12.2020 17:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 25.12.2020 17:00 (26.03.2020 17:00)
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
28.12.2020 17:00
Дата и время начала подведения итогов закупки: 30.12.2020 08:00 (01.04.2020 08:00)
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
30.12.2020 15:00
Информация по проведению переторжек:
Планируется согласно Положения о закупках товаров, работ, услуг.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка бумаги А4, А3 канцтоваров

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в электронной форме № 2745158-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Ботаницина Валентина Алексеевна, тел. +7 (8342) 46-24-26.
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2190392846
Номер позиции плана
72
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Предмет договора (ОКПД2):
[17.23.1] Принадлежности канцелярские бумажные
Наименование предмета договора (лота):
Поставка бумаги А4, А3 канцтоваров
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 177 865,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Согласно документации
Условия поставки:
Согласно документации
Срок поставки: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Участие в торгах ГК "Новапорт" - 12 мес. -
Участие в торгах ГК "Новапорт" - 6 мес. -
Участие в торгах ГК "Новапорт" - 3 мес. -
Участие в торгах ГК "Новапорт" - 1 мес. -
Победитель закупки ГК "Новапорт" - - 1
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1545944 Скачать файл запрос (19 Кб) 11.12.2020 15:09
2-1545944 Скачать файл 2. Приложение к извещению_Форма ТКП анкета (227 Кб) 11.12.2020 15:10
3-1545944 Скачать файл 3 ТЗ сети 693-3-НК от 08.12.20 (9.3 Мб) 11.12.2020 15:10
4-1545944 Скачать файл 5 Проект Договора 19.11.20 (277 Кб) 11.12.2020 15:11
5-1545944 Скачать файл 5. Справка о МТР (54 Кб) 11.12.2020 15:11
6-1545944 Скачать файл 6.. Приложение 5_Справка о кадровых ресурсах (55 Кб) 11.12.2020 15:11
7-1545944 Скачать файл Запрос ТКП (1.2 Мб) 11.12.2020 16:43



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка геля антисептика
Поставка IT-оборудования со встроенным программным обеспечением (серверы x86)
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем водоподготовки
Поставка канцелярских товаров и товаров для нужд филиала АО «Русатом Сервис» в Турецкой Республике
Поставка заготовок крепежных изделий фланцевых соединений АЭУ по ГОСТ 23304-78 из стали 38ХНЗМФА оборудования АЭС согласно техническому заданию заказчика №363
Поставка канцелярских товаров и товаров для нужд филиала АО «Русатом Сервис» в Турецкой Республике

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.