Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0809500000321000345
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера закупка открыток, конвертов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26
Ответственное должностное лицо Ромашкина Ольга Ивановна
Телефон: 8-8342-240273
Факс: 7-8342-247456
Электронная почта: rcozrm@e-mordovia.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2021 в 08:34:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона заполняет заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 31.03.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 109 024 Российский рубль
Номер организации заказчика 01092000035
Организация заказчика АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОБРАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг партиями со дня заключения Контракта по 30 ноября 2021 года по заявкам заказчика. Срок исполнения заявки и доставки товара до места поставки составляет 7 дней со дня получения поставщиком письменной заявки заказчика.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101092000035001
Номер позиции 202101092000035001000016
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 451 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.32, 33, 38 Раздела 1 "Информационная карта аукциона"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03100643000000010900 л/с БИК 018952501
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Открытка двойная поздравительная с официальной символикой на лицевой стороне
Количество: 3600 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 102 024 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.11.100 (Открытки почтовые печатные, открытки поздравительные)
Наименование товара, работы, услуги: Конверт белый
Количество: 4000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 7 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.11.200 (Прочая издательская продукция печатная)
Всего на сумму:
109 024 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.rtf (Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 90.83 Кб)раздел 1. ика 323.docx (Раздел 1. Информационная карта аукциона 52.94 Кб)Раздел 4. Проект контракта.docx (Раздел 4. Проект контракта 45.22 Кб)Раздел 2. Техническое задание.rtf (Раздел 2. Техническое задание 106.99 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка медицинских изделий - гистероскопа оптоволоконного гибкого с принадлежностями, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделияЗакупка лекарственного препарата МНН Эноксапарин натрияЗакупка мяса курЗакупка кольпо-тестов рНПоставка мяса (говядина) в целях выполнения государственного оборонного заказа Поставка мяса птицы (куриные грудки) в целях выполнения государственного оборонного заказа