Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-06-2021

Оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукции для нужд Главного управления МЧС России по Республике Мордовия (#54258029)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 12 215 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0109100007021000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Название тендера Оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукции для нужд Главного управления МЧС России по Республике Мордовия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46574 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560800 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 430031, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ КОСАРЕВА, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 430031, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ КОСАРЕВА, 40
Ответственное должностное лицо Шестопалова Тамара Игоревна
Телефон: 7-8342-288679
Электронная почта: omto@e-mordovia.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2021 в 17:58:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.06.2021 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://etp.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона заполняет заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 215 Российский рубль
Номер организации заказчика 01091000070
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. В срок оказания услуг включается срок согласования образцов (макетов) изготавливаемого Товара. Исполнитель согласовывает с Заказчиком (или его представителем) образец (макет) изготавливаемого Товара, в течение 2 (двух) рабочих дней с даты подписания Контракта. Согласование образца (макета) может осуществляться на территории Заказчика (или его представителя), либо путем направления фотографий образца (макета) на адрес электронной почты Заказчика (либо представителя Заказчика: gims-rm@mail.ru). В течение 1 (одного) рабочего с даты получения от Исполнителя образца (макета) изготавливаемого Товара Заказчик (или его представитель) рассматривает его, и в тот же срок письменно направляет на адрес электронной почты Исполнителя согласие или несогласие с представленным образцом (макетом) изготовляемого Товара. В случае не согласования образцов (макетов) Товара в связи с несоответствием Товара Техническому заданию (приложение № 2 к Контракту), Исполнитель повторно направляет исправленные образцы (макеты) в течение 2 (двух) рабочих дней. Оказание Услуг включает в себя поставку Товара. Обязательство Исполнителя считается исполненным с момента подписания Заказчиком документов, указанных в пункте 3.6. Контракта. Поставка Товара осуществляется Исполнителем единовременно одной партией.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101091000070001
Номер позиции 202101091000070001000140

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 610 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 31,32,36 Раздела 1 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Журнал (книга) регистрации и учета специализированный
Количество: 18 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 295 Российский рубль
Стоимость: 5 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журнал (книга) регистрации и учета специализированный)

Наименование товара, работы, услуги: Памятки
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 6 905 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 12 215 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 457 Кб)
  • Приложения к Техническому заданию.rar (Приложения к Техническому заданию 2.66 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт автомобильной дороги по ул. Лесная (от д. 1 до д. 27) в с. Стрелецкая Слобода Рузаевского муниципального района Республики Мордовия
    Закупка продуктов питания (томатная паста)
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для государственных нужд
    Поставка офисной бумаги
    Оказание услуг по организации и доставке ежедневного трехразового (включая выходные и праздничные дни) питания лиц, подвергнутых административному аресту, содержащихся в специальном приемнике для содержания лиц, подвергнутых к административному аресту, а также отделах полиции УМВД России по го Саранск и лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых УМВД России по го Саранск
    Поставка посадочного коврика для обеспечения полетов беспилотных воздушных судов для нужд Главного управления МЧС России по Республике Мордовия (УА)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.