Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-07-2021

На поставку бумаги для офисной техники, для нужд межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Краснослободский" (#55345113)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Сумма контракта: 162 633 рублей
Закупочная организация: ММО МВД России "Краснослободский"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0109100004921000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "КРАСНОСЛОБОДСКИЙ"
Название тендера На поставку бумаги для офисной техники, для нужд межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Краснослободский"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "КРАСНОСЛОБОДСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 431260, Мордовия Респ, Краснослободский р-н, Краснослободск г, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 25Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 431260, Мордовия Респ, Краснослободский р-н, Краснослободск г, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 25Б
Ответственное должностное лицо Уренков Дмитрий Владимирович
Телефон: 7-83443-23355
Электронная почта: mmoksl@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2021 в 12:43:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.08.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные подпунктами 21.1 и 21.2 настоящей информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в настоящем аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Любой участник электронного аукциона, за исключением его участников, заявки на участие в аукционе которых получили первые три порядковых номера в соответствии с протоколом подведения итогов аукциона, вправе отозвать заявку на участие в аукционе, направив уведомление об этом оператору электронной площадки, с момента размещения указанного протокола в единой информационной системе. Сведения, которые содержатся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 162 633 Российский рубль
Номер организации заказчика 01091000049
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "КРАСНОСЛОБОДСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 3-х месяцев со дня заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101091000049001
Номер позиции 202101091000049001000041

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 131 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет заказчика, указанный в настоящем пункте информационной карты. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 595.00724 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 273 Российский рубль
Стоимость: 162 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 162 633 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА №14 на поставку бумаги для офисн техн ММО Краснослободский.doc (ЭА №14 на поставку бумаги для офисн техн ММО Краснослободский 388 Кб)

  • Тендерная документация


  • ЭА №14 на поставку бумаги для офисн техн ММО Краснослободский.doc (ЭА №14 на поставку бумаги для офисн техн ММО Краснослободский 388 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка Реагентов для автоматического анализатора ПЦР GeneXpert DX
    Закупка расходного материала
    Закупка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
    Поставка расходных материалов для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия"
    Поликарбонат 12 мм жидкие гвозди, саморезы с гайками под дерево, саморезы с гайками под поликарбонат-металл, нитро лак, морилка, известь, серпянка, гипсокартон 9 мм, гипсокартон 12 мм, саморезы под гипсокартон, арматура для унитаза с нижней подводкой, кранбукс, смеситель для душа. смеситель для умывальника, электроды с покрытием, водоэмульсионная краска для внутренних работ, водоэмульсионная фасадная краска, замок навесной большой, замок навесной маленький, замок навесной средний, затирка, доводчик, лопата штыковая, лопата савковая, вилы усиленные, мотыги большие, мотыги маленькие, грабля, ведро пластмассовое,кисть,валик,пена монтажная под пистолет, плинтус напольный, стыковочная под линолеум, направляющая под гипсокартон,биты к шуроповерту, насадка на лейку,плитка напольная керамогранит,линолеум
    Выполнение работ по капитальному ремонту изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых в административном здании ММО МВД России "Краснослободский"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.